Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Лидеры Европейских стран, часто "тыкают" на некие Евроценности, отличные от ценностей человечества. Как их понимать?

mario fribus Мастер (2222), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Удивительно, но на Ответах не задавались этим вопросом. Но, по сути, эт очень важный вопрос, поскольку оно навязывается всему человечеству как передовое, и реально требует глубокого изучения, чтоб осознавать, куда они подталкивают намс
Дополнен 1 месяц назад
При этом не следует пускаться на сравнения культур и т. д.
Дополнен 1 месяц назад
Опять цензура нарушает свои же правила. На оплаченное мной лидерство вопроса, отвечает игнором. Нельзя так. Если вам поперек чего-то то не следует принимать оплату. Надо вам понимать, что денежный вопрос эт подсудное. То есть вы нынче приняв денежки, но не оказав услугу, кинули меня. По другому, украли.
Лучший ответ
Сиреневая фея Высший разум (10668073) 1 месяц назад
Во главе угла - жажда удовольствий без обязательств. Ну, а там и теория золотого миллиарда на подходе.

И что получили?

А получили отказ от религии, от института брака, от культуры, которую объявили "ханжеской".

И до кучи разного рода меньшинства, феминисты, "чайлд-​фри", примитивизацию культуры, литературы, музыки.

Свобода удовольствий и безудержного потребления привели к тому, что рождаемость в Европе падает и падает — она вымирает. Не только духовно, но и физически.

Природа не терпит пустоты, поток беженцев в Европу подтверждает это. А они идут со своими ценностями.

И уже европейцы для беженцев никакие не носители ценностей, а просто аборигены. Круг замкнулся...? Или предсказуемый виток исторической спирали?

Агонию европейских ценностей не видят только наши либералы. И в упоении продолжают восхвалять Запад и навязывать нам эти самые европейские ценности.

Советую почитать : https://zen.yandex.ru/media/mayara/evropeiskie-cennosti-chto-eto-za-zver-takoi-i-otkuda-oni-vzialis-6162a73ee2620c771142afe5
Братец КроликаПросветленный (43262) 1 месяц назад
каша в голове подгорела
Сиреневая фея Высший разум (10668073) Братец Кролика, сочувствую...меньше каши ешь...
Остальные ответы
Андрей Бобров Искусственный Интеллект (149662) 1 месяц назад
демократия не входит в ценности человечества
kabalgasulМудрец (12396) 1 месяц назад
у пендосов своя демократия-- у них на сайтах так написано
Сферический Конь В ВакуумеПросветленный (20011) 1 месяц назад
А что входит? Рабство, самовластье и тирания?
Принципат Мыслитель (6143) 1 месяц назад
эти евроценности еще до нашей эры в Греции зародились
Rusan Оракул (59058) 1 месяц назад
"евроценности" были упомянуты еще в Библии - Содом и Гоморра
Нина Смирнова Высший разум (483710) 1 месяц назад
понимайте так, что вами пытаются манипулировать.
Беккен Просветленный (32406) 1 месяц назад
Эти ценности в ЕС и США разделяют разве что 2/3 населения, но реклама о том на весь мир... игнор и только
АлексейПрофи (615) 1 месяц назад
У нас в столицах эти ценности разделяет тоже полно народа, чё делать бум? Игнорировать не получится.
БеккенПросветленный (32406) 1 месяц назад
Во моему Питеру это не заметно, может не с теми общаюсь
PendalF Гуру (4895) 1 месяц назад
Проституция, порнография, наркотики, педики, лесбиянки, педофилы и тд
То, что выдается за европейские ценности, на самом деле представляет собой мешанину, состоящую из общих фраз, сомнительных принципов и тех ценностей, которые давно уже являются общечеловеческими, а не исключительно европейскими.
Алексей Профи (615) 1 месяц назад
Это не Евросоюз, называй его Содом и Гоморра, не все, но кто соглашается, те молчаливые плывуны по течению. Рим пал от разврата, так и ЕС крякнет, Америка и мы поможем, если нас внутренние распри не разорвут, а тихушников у нас ой как полно.
кто здесь циник Искусственный Интеллект (101748) 1 месяц назад
христианская часть человечества живет по Христовым заповедям, мусульманская по шариату или адату. иудеи по законам Моисея..
и т.п.
Европейские ценности ни к какой завет, закон или заповедь не входят...значит они не от Бога.))
ТОТ _4 Гуру (4489) 1 месяц назад
Ну,как сказать?
Современный,идеологически слабый ЕС часто манипулирует темой Европейских ценностей,но по факту сам эти самые ценности и уничтожает,допустив представителей не очень мирной авраамической религии и людей с сами знайте каким оттенком кожи буквально домогаться до Европейской культуры.
ЕС же ценностем считает однополую долбёжку.
Старый Лис Искусственный Интеллект (217467) 1 месяц назад
Это очередной блеф! Нет и не было никаких европейских ценностей тем более что и Европа как нынешний Евросоюз никогда не существовал и поэтому гении одной страны не были признаны в другой европейской стране! Но надо же показать значимость, но никто почему то не вспоминает ценность Наполеона от которого пришлось спасать Европу и Британию России!Тем более все постарались забыть как Русский Царь завоевавший Францию "на шпагу" просто великодушно подарил ее французскому народу, а на деле ем ничего не досталось и об этом культурные европейцы молчать как и о том что помогали Гитлеру, отплатить России за ее доброту и щедрость!
Таиса АгаповаОракул (65532) 1 месяц назад
из раза в раз такая благодарность и каждый раз России нужно кого-то спасать. Вот когда им самим придется спасаться, тогда и будут ценить независимость. Можно сделать вывод- а нужна ли им свобода, да и само европейское будущее.
Адольф Моторкрафт Искусственный Интеллект (303706) 1 месяц назад
Ректальные скрепы им важны.
Вот наш Солнцеликий скрывает свою личину, жену и ориентацию
Таиса АгаповаОракул (65532) 1 месяц назад
Ваш больной вопрос скрывается в Вашем вопросе.
Какая такая личина еще Вам нужна?
Траст Опенгеймер Ученик (122) 1 месяц назад
Нет смысла тыкать пальцом в небо, когда на самом шапка горит
mons jeffi Просветленный (24661) 1 месяц назад
где-то чуть больше свобод, где-то чуть меньше.... где-то больше узаконенного в государстве, а где-то наоборот не регулировано и живет подпольно. в остально отличий в ценностях нет.
Т. Модестова Искусственный Интеллект (111400) 1 месяц назад
Это они вам лично говорили, вы это сами слышали/читали, на оригинальном языке? Или все-таки верите тому, что вам пересказали "самые честные" российские СМИ?
Саша Мудрец (11127) 1 месяц назад
Евроценности - это те же понятия с зоны, не имеющие законных оснований. Вообщем - беспредел!
An_Shon Оракул (65986) 1 месяц назад
Ценностей человечества быть не может, как и самого человечества... Есть ценности региональные, идейные, религиозные и прочие )) уточняющие я в боях местного значения... против глобалистов.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6216346) 1 месяц назад
Они Русским завидуют, вот и тыкают своими европейскими ценностями, а у нас в России всё натуральное, чисте и родное, у них этого нет и не будет