Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие новости Вы любите получать?

***Розита*** Гений (53633), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо кому то
Лучший ответ
Матильда Борисовна Левцхер Искусственный Интеллект (427156) 1 месяц назад
если бы мне сейчас внесли дарственную за домик на саймаа .. я бы запрыгала, как коза)) я хочу добрых новостей .. не только для себя, но и своих близких, родных, чтобы мы все тут наконец-то зажили по -человечьи
Остальные ответы
Joshkinkot Оракул (66477) 1 месяц назад
О пополнении счёта в банке.
Рыба Авива Оракул (76936) 1 месяц назад
Что у друзей все хорошо и вриглашают в гости.
Такадошика Мыслитель (9898) 1 месяц назад
Интересные, полезные и позитивные!
Saturn talking / Сатурн говорит Гуру (2936) 1 месяц назад
Хорошие или нормальные. Никому не нравится получать плохие новости.
An_Shon Оракул (65986) 1 месяц назад
За которые гонца казнить не треба
Сиреневая фея Высший разум (10668073) 1 месяц назад
Все любят хорошие новости, улучшающие жизнь.
.
yaho Мудрец (19272) 1 месяц назад
Прогноз погоды с нескольких источников. Кто то точно угадывает.