Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как ко мне относится задуманная женщина? Что ждать от нашей дружбы? Анна (11.02) я

Аннет Просветленный (26667), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4886597) 1 неделю назад
ВОСЬМЕРКА – орел уносит жабу из пруда.

Что ни делается – все к лучшему. Что-то уходит, заканчивается в вашей жизни. Вы пускаетесь в новые рискованные приключения, стремитесь получить важный опыт, непривычные ощущения и переживания. Эта карта может символизировать отъезд родственника или друга, но это тот случай, когда «Баба с воза – кобыле легче». Исчезновение из жизни этого человека откроет новые возможности. Уход от всего губительного, вредного. Карта предвещает освобождение от хлопот, конец борьбы или осложнений, препятствующих вашим планам.
В личных отношениях – препятствия легко преодолеваются, разрешаются конфликты и споры, в дружеских, семейных и любовных отношениях воцаряется мир. Все затруднения отступают и сомнения развеются. Отношения вступают в новую фазу развития.
В профессиональной жизни – если не повышение, то значительные изменения к лучшему. Конкуренты устранены, путь свободен. Иногда говорит об удачном изменении места работы. Повышение оклада помогает преодолеть имевшие место материальные затруднения. Вы свободны от финансовых проблем и ваше положение станет более солидным и обеспеченным.
Остальные ответы
Лара Просветленный (32636) 1 месяц назад
Она любит вас
АннетПросветленный (26667) 1 месяц назад
Что значит любит??
L/Z/.! Оракул (82281) 1 месяц назад
хочет секса от тебя
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6212198) 1 месяц назад
Будьте с ней осторожны, с её стороны нет искренности и вообще от неё в вашу сторону идёт негатив!