Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какую профессию можно получить? Джйотиш.

Файр Солар Знаток (322), закрыт 1 неделю назад
Хочу выучиться и получить профессию по которой буду работать. Можете подсказать, что выбрать по этой карте? Проходил много курсов, есть с/с. Но каждый раз кажется, что не то. Когда был период кету-юпитер получал средне специально образование.
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4886597) 1 неделю назад
Думаю юрист сама лучшая профессия...
У вас получится...
Остальные ответы
анатолий бугаев Знаток (281) 1 месяц назад
Тебе бы подошло работать кассиром, отличные задатки в карте ??
Файр СоларЗнаток (322) 1 месяц назад
Юп в 12 упр 6, с таким положением можно?
анатолий бугаев Знаток (281) Файр Солар, да, как раз то что нужно, на градусы тоже стоит обращать внимание, асцендент в 6 градусе уже свидетельствует о том, что человека воспринимают как потенциального работника или наёмника
анатолий бугаевЗнаток (281) 1 месяц назад
Карьеру свою строить нужно, может что-то связанное с финансами, кету в тельце в 8 доме говорит , что в прошлой жизни имели дело с крупными деньгами
Файр Солар Знаток (322) анатолий бугаев, получается венера в 8 деньги партнеров, а кету отделяет эти деньги, получается работа связанная с чужими деньгами, а управитель 6 дома в 12 что дает? Работа с виртуальными деньгами, скрытые деньги и тп?
Господи спаси Просветленный (35114) 1 месяц назад
Полиция
Файр СоларЗнаток (322) 1 месяц назад
Здоровье не позволяет(, в полицию несколько раз предлагали.
Господи спаси Просветленный (35114) Файр Солар, я позволяю идите)