Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Многим ли девушкам нравится такой типаж парней?

Некто Некто Ученик (22), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Людмила Туманова Искусственный Интеллект (180520) 1 месяц назад
Серьезный парень, для умных девушек.

А теперь про мужиков.
... При покорении женских сердец организация поведения для мужчины гораздо важнее, нежели внешность, интеллект и даже такое душевное качество, как благородство. Расхожее выражение, но тем не менее чётко отражающее действительность: женщина любит ушами. Завлеки её в сказку – тут птичке и пропасть.
Из-за хромого Байрона английские леди совершали безумные поступки. Пушкин ростом метр с кепкой и с эфиопской внешностью пользовался оглушительным успехом у статных, высоких и далеко не глупых дам высшего света. Чарли Чаплина искренне любили женщины в его старости, и отнюдь не за актёрский талант.
Можно быть настоящим мужчиной и героем-любовником, обладая любой внешностью.
Галина Белозуб.

Продолжение : http://www.moya-semya.ru/index.php?catid=88&id=504&Itemid=170&option=com_content&view=article
Остальные ответы
Гуру (3733) 1 месяц назад
мама дорогая!) да всем нравится
Anastasi Nya Профи (635) 1 месяц назад
Он выглядит как кто-то, кто имеет мозги в голове. Это уже отличное качество.
Настя Царёва Мастер (1390) 1 месяц назад
Честно нет но с годами думаю станешь красиве и увереннее в себе все в твоих руках
Pingvina Просветленный (40074) 1 месяц назад
Он с серьёзными намерениями, это девушки ценят.
Сиреневая фея Высший разум (10671908) 1 месяц назад
А надо чтобы многим нравился ?
А кто такую статистику проводил и нам доложил скольким нравится, скольким не нравится.

Если это ты сам спрашиваешь, то у тебя самооценка на нуле, а если девушка спрашивает, то у неё другие проблемы и она совсем не созрела ещё для отношений.

Детский вопросик.