Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько примерно ожидать обратной связи от поддержки apple?

Toga Himiko Ученик (104), закрыт 1 месяц назад
День добрый, решила поинтересоваться по одному вопросу, который уже написала выше. Так получилось, что я не была осведомлена про одну старую, но довольно живую уловку со входом в чужой айклауд. Оказалось, что мою сестру взломали и писали с ее страницы якобы мол сломался телефон зайди на мой аклауд и перекинь мне фотки. Я конечно поверила, что это моя сестра, потому что манера общения была точь в точь как у нее. Захожу я значит в этот айклауд и сразу понимаю что что то тут не так. Итог: пароль сменили и выйти из него теперь не возможно. Потом написал мошенник со своей другой страницы и угрожая превратить телефон в кирпич просит какие то жалкие 2к, которые конечно он увидит в своих снах, ибо он получив деньги мог меня просто послать и тогда я бы осталась еще и без денег. Но есть знакомый, который помог составить заявку в поддержку эппл предоставив все чеки о покупке телефона и всеми данными. Теперь вопрос, кто обращался за такой проблемой, сколько примерно надо ждать ответа от них?
Лучший ответ
Серый Искусственный Интеллект (321507) 1 месяц назад
Раньше за неделю вопрос решали, а теперь можно ждать до морковкина заговенья или когда рак на горе не свистнет.
Toga HimikoУченик (104) 1 месяц назад
тогда думаю можно продавать уже телефон на запчасти:)
Остальные ответы
./AcU-235 Искусственный Интеллект (109403) 1 месяц назад
Я не очень понял, что значит, "выйти из него теперь не возможно"... может наоборот, войти не получается? Потому что если в него получилось войти, то сменить обратно пароль дело пяти секунд.

А поддержка отвечает по-разному. Лучше использовать приложение "Поддержка Apple", чтобы получить ответ в течение нескольких минут.
Toga HimikoУченик (104) 1 месяц назад
имею в виду что сразу как вошла выйти не получилось из за того, что этот человек сменил пароль от него
./AcU-235 Искусственный Интеллект (109403) А, чтобы отвязать Apple ID? Ну так в чем проблема, просто зайди в настройки Apple ID, смени пароль. А потом еще удали этого хацкера из списка авторизованных устройств.
☑️Мишка Фредди☑️ Мудрец (12525) 1 месяц назад
Жди, в течении 5 лет должны ответить
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (241494) 1 месяц назад
...прочитал ваш коммент на счет продать на зч...это верное решение...