Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какими способами повлиять на бывшего мужа, чтобы он снял запрет на вылет ребёнка? Он от нас отстанет?

*Натали* Знаток (441), закрыт 1 месяц назад
Наталья 6,9,91
Лучший ответ
Волшебный Лис Просветленный (29547) 1 месяц назад
Через три года, только сможете получить от него добровольное согласие, пока никак повлиять нельзя, только молитвой
*Натали*Знаток (441) 1 месяц назад
А как же это возможно? Он сам даст добро?
По какой причине?
Волшебный ЛисПросветленный (29547) 1 месяц назад
просветление наступит в год змеи
*Натали* Знаток (441) Волшебный Лис, Спасибо Вам большое! И ещё, почему Вы сказали, что нам нужно рожать?
Волшебный ЛисПросветленный (29547) 1 месяц назад
Рядом с Вами детская душа ожидает своего часа рядом с мамой и папой
*Натали* Знаток (441) Волшебный Лис, ?Ух ты))) Мы обязательно встретимся, нам ещё нужно пожениться)
Остальные ответы
Баба Яга Мастер (1244) 1 месяц назад
1)-отказ от алиментов(многие на это радостно соглашаются,2) сбор информации чтобы лишить его родительских прав(если заслуживает,3) усиленно доказывать что вылет ребенка ему на пользу. Если у ребенка есть проблемы со здоровьем и ему требуется хоть какое то лечение-это тоже можно использовать в суде,например..
Лара Просветленный (32638) 1 месяц назад
Все уладится,вас ждет новое начало и счастье.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6212176) 1 месяц назад
Только при помощи доброты, избегайте с ним конфликтных ситуаций, не провоцируйте его на скандал, поговорите с ним по хорошему!
Дмитрий Донцов Высший разум (2511096) 1 месяц назад
Подчинив его волю, рассорив с советчицей и открыв дорогу ребенку и матери.
Luna Мастер (1355) 1 месяц назад
Он вас любит, а вы ему, как он считает, больно сделали. У вас мужчина диугой выходит. Этот момент с запретом-это способ манипуляции. У него сейчас борьба с самим с собой. По страшному суду к нему пришло наказание, тяжело ему. На вопрос: отстанет ли? Вы идете соазу, как женщина любимая, пока это так, то не отстанет. Насчет запрета это вам нужен адвокат, сама не справитесь, если не на пмж, а в отпуск ребенка вывезти и вернуться, то есть закон о свободе прав и возможностей ребенка и запрет на их ограничение. Короче сам не отстанет, действуйте через с суд с адвокатом.
*Натали*Знаток (441) 1 месяц назад
Вряд ли это возможно. Он живет с другой женщиной. Вот возможно в ней он и видит небесную «кару» и «отмщение».
Он к ней сразу ушёл, у меня мужчина появился только спустя 7 месяцев
Luna Мастер (1355) *Натали*, ну жить с одной, а любить другую. Был бы с ней счаслив, не воевал бы сейчас с вами.
sUnset man Искусственный Интеллект (887391) 1 месяц назад
найми бандитов они с ним быстро все решат