Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая девушка на сердце у парня?

lakomka Ученик (181), закрыт 2 недели назад
Какая девушка на сердце у парня?
Артур, 26.01.1987
Лучший ответ
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (1974674) 2 недели назад
А у него не одна девушка на уме, если вообще ...ДЕВУШКА.
Остальные ответы
Джозеф Байден Гуру (2671) 1 месяц назад
Парень у него на сердце...
Инна РуденкоПрофи (693) 1 месяц назад
Да ладно ?
Инна Руденко, да, так и есть.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6218298) 1 месяц назад
Девушка младше его и их с ней разделяет расстояние!
Дмитрий Донцов Высший разум (2511626) 1 месяц назад
Есть тайное общение с девушкой, но окончательный выбор еще не сделан.
Только твоя.. Искусственный Интеллект (810979) 1 месяц назад
8кубков 3пент влюбленные- есть да действительно на сердце у него девушка треугольник тут падает возможно и вам он нравиться так же. скорее всего он с ней вместе сотрудничает либо работает.
Свет Солнца Мастер (2243) 1 месяц назад
А мне тоже выпало ,что у него роман на работе ,какие то очень медленные развивающие отношения …