Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Прокладка кабеля в землю

Вася н. Знаток (394), на голосовании 1 год назад
Нужно уложить электрический кабель от дома до пристройки в землю (по потреблению эл.приборов вышло порядка 10к Вт в предельной нагрузке: стиралка, холодильник, центрифуга, лампы, электропила) расстояние 15 метров без изгибов по прямой. Я новичок и ничего не знаю, поэтому прошу помощи у спецов. Сам предполагаю, что нужно проложить трехжильный кабель в гофре на глубине порядка 80-90 см.
Проблемы: вручную глубже 50 см не выкопать, чистый глиняный слой; так же ровно по этому месту проезжают машина и трактор, не часто, но вдруг повлияет, так же проблема в транспортировке необходимых стройматериалов (увы нет своей машины).
Соль вопроса: какое сечение кабеля и какой тип самого кабеля взять для принципа взял и забыл; можно ли вообще проложить кабель в этом месте?
Голосование за лучший ответ
DN Lion Искусственный Интеллект (308072) 1 год назад
Обратитесь к специалисту в своём окружении. На основании предоставленных Вами данных - только гадать. Телепаты - в перманентном отпуске. Кстати, если не в курсе, здесь - сугубо развлекательный ресурс, а не халява для беспомощных.
vladimir ivanov Искусственный Интеллект (143597) 1 год назад
Если проезжает машина, особенно (ужас) трактор, я бы прокладывал только в трубе. Какая может быть гофра....
Шурик Мудрец (17972) 1 год назад
Мда ... Я повар - самоучка !
Где сахар - где соль ХЗ !
Вы мне подскажите как Антрекот приготовить по вегатериански !!!
Есть злато-правило: разделяй и властвуй ! Даж мудрые электрики с 50-летним стажем, делят хлеб со своими собратьями .. ибо у Змей-Горынича 3 главы и каждая свою истину несёт !!!
К чёму б это: незнаешь - отдай другому .. дешевле выйдет ! Дело ... собаку съел, а тут - сообща щэдевр сделали, а в одинолчку колхоз _ садо-мученика !
А как же Вам "сударь" отдать "собаку-съесть" есль Вы неотличите кошку от крысы ???