Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Въезд в Абхазию для граждан СНГ

Dan Gutu Ученик (156), закрыт 1 месяц назад
Друзья, у меня к вам очень важный и срочный вопрос!

Подскажите, забирают ли миграционную карту у граждан СНГ (в моём случае - Молдова) при пересечении российско-абхазской границы? И, главное, ВЫДАЮТ ЛИ НОВУЮ, когда возвращаешься обратно?
Лучший ответ
Дом Советов,☀️ Мыслитель (6420) 1 месяц назад
Граница с Абхазией прозрачна. Там проверяют только факт вашего легального нахождения в России.
Дом Советов,☀️Мыслитель (6420) 1 месяц назад
Что вам не понравилось? Если хотите миграционку продлить пересекая границу с Абхазией, то не выйдет))
Dan Gutu Ученик (156) Дом Советов,☀️, случайно нажал, мне не нужно продлить, а получить новую
Остальные ответы
Иван Сергеев Профи (597) 1 месяц назад
Вообще нет. Но в связи с текущими обстановками всякое может быть.
Сиреневая фея Высший разум (10672017) 1 месяц назад
Вы имеете ввиду многократную визу ?
Да, выдают.

Читайте : http://www.emb-abkhazia.ru/konsulskie_voprosy/pravila_vezda_v_ra/