Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос верующим: меня назвали пгм. У вас этого нет?

Ученый лингвист Мыслитель (5579), закрыт 1 месяц назад
Через гетконтакт узнала, что я возможно записана как пгм у бывшего. А пгм это чисто субьективная оценка ВСЕХ верующих? Или есть верующие, которых бывшие не осуждают?))
Что плохого быть православной?

Что вообще относится к пгм? Это манипуляция словами?? Звучит негативно, а чем верующий отличается от пгм я так и не поняла…….
У батюшек тоже со светской точки зрения пгм??
Дополнен 1 месяц назад
Речь о Православии головного мозга (пгм)
Лучший ответ
merilnestrip Оракул (74889) 1 месяц назад
В людях много злобы, даже Христа распяли.
Верующим любое оскорбление от злых людей является похвалой от Господа, значит вы на правильном пути.
"Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах"
ЗемлякМыслитель (8251) 1 месяц назад
Одни только оскорбления от людей не являются ключевыми для определения истинного пути. Христос дал другой признак:
Иоанна 13:
34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
merilnestrip Оракул (74889) Земляк, 9 заповедей блаженства это заповеди Нового завета, это крестный путь, которого не было в Ветхом завете. До Нового завета и мучеников не было и монашества не было.
Остальные ответы
Chipson / Знаток (270) 1 месяц назад
Для начала бы узнать, что такое пгм..
Ученый лингвистМыслитель (5579) 1 месяц назад
Православие головного мозга. Другими словами фанатики
Оба слова неадекватные и относиться к ним серьезно православному не стоит??
Надежда Еременко, Адекватное (лат. adaequatus — приравненный, уравненный,соответствующий; от лат ad: к, для, вполне, достаточно, относительно, сравнительно, около, почти + aequatus: равный, уравнение, сравнение) — вполне, точно соответствующее, соразмерное, согласующееся, верное, тождественное. Соответственно чему-либо, кому-либо, с чем-либо (т.е. применение слов "адекватность", "адекватный" не несут смысла без указания чему они адекватны).
. Просветленный (22188) 1 месяц назад
Есть у Христа хорошие слова. "что тебе до него (до них), ты иди за мной."
Внутренний Монгол Оракул (53409) 1 месяц назад
Ну, это собирательный образ людей, у которых легкая шиза на почве религии. Но эти люди излечимы, случаев масса.
V&S Искусственный Интеллект (138167) 1 месяц назад
У меня ДГМ :))))))))

Шримад-бхагаватам 4.30.37
«Чистый преданный Нараяны бесстрашно странствует по всему свету, ибо не видит разницы между раем и адом
aleks sinjavinГуру (4619) 1 месяц назад
зачем идти за тем, кто не видит разницы в убийце и праведнике? Не видит разницы между спасением и смертью!
V&S Искусственный Интеллект (138167) aleks sinjavin, Потому что ничего кроме Бхагавана нет! :))) Это путь, средство и цель вечная!
Странник Мудрец (12238) 1 месяц назад
вас так назвали за ваш фанатизм.
Мила Искусственный Интеллект (222031) 1 месяц назад
Что такое ПГМ?
Ученый лингвистМыслитель (5579) 1 месяц назад
Православие головного мозга. Другими словами фанатики
Оба слова неадекватные и относиться к ним серьезно православному не стоит??
Мила Искусственный Интеллект (222031) Надежда Еременко, Спасибо! Даже запоминать не буду. дурь какая-то! А вы не обращайте внимания!!!
Убитый Енот Мастер (1535) 1 месяц назад
Фу... отпустило Провод Гибкий Морской... )
Ой опять в звезду...
СВД.
Князь Мышкин Мастер (2191) 1 месяц назад
Навязчивая значит, тоже этим болел.
Ερα Мудрец (19074) 1 месяц назад
Главное не отзывайся.
Иисуса вон обвинили в связи с дьяволом. А он молился, чтоб Бог простил их.
Сергей Просветленный (45472) 1 месяц назад
Вы говорили о Православии много.
Алмаз Исаев Мыслитель (6670) 1 месяц назад
Вера во всемогущих невидимок, злобных чертей и оживших мертвецов, это диагноз. Шизофрения. Поэтому и ПМГ.
юлия соловьева Ученик (221) 1 месяц назад
Плохое в том, что бог - это мифологический литературный герой еврейской сказки , а ты не понимаешь это , вот и говорят ПГМ
яОракул (58957) 1 месяц назад
до евреев не было богов?
Внутренний Монгол Оракул (53409) я, вот, откопал: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Категория:Боги_по_алфавиту
Николай Василенко Знаток (254) 1 месяц назад
Достаточно прочесть статью на лурке, чтобы понять о ком идет речь.
Если вы вебеде себя адекватно - то никаких ярлыков к вам приклеивать не будут. ПГМ это про неадекватных верующих, воинствующих.
Например человек, который верит, соблюдает определенные обряды, ходить в церковь - не пгм. Уважает чужую точку зрения, чужие религии, ни к кому со своей не лезет, не поучает, не дает советов, когда его об этом не просят.

ПГМ это например православный активист, который готов добиваться запрета концертов групп black metal у себя в городе. Это тот, кто может нападать на сами музыкантов и срывать им концерты и все прочее в этом духе.
Это православные мотоциклисты-хоругвеносцы.
Kseniya Worst Мастер (1828) 1 месяц назад
ПГМ глазами мужчины - это то же, что и ПМС, только неподходящий. Возможно, значение этой аббревиатуры ещё более резкое: пи$дец головном мозгу - в простонародье - мозгоепка
Love &Love Гуру (2673) 1 месяц назад
Я, как глубоко верующая, впервые слышу о пгм. Какая Вам разница, как он Вас называет и как Вы у него записаны? Это ли Ваши интересы? Да, пусть что хочет, то и делает и как хочет называет. Вас не должно это беспокоить. А если беспокоит, может проблема в другом, может остались чувства и Вы кипите?
Копия без оригиналаПросветленный (44334) 1 месяц назад
Секта глубоко в вас вцепилась)
dima k Просветленный (27507) 1 месяц назад
Вообще вот на эти темы можно сказать что разгоры идут о том, что есть неточно либо этого нет. Факта что существуют то, о чем говорим нет. Люди критикуют достаточно, но это, то что вы верите может для некоторых добавить так сказать горькой воды. Ну пгм пгм ну говорят так. Не обращайте внимания. У вас есть своя дорога. Если верите - верьте, это неплохо, очень хорошая идея изложена в книгах. Сам склонен думать, что люди в конце и в итоге стремятся прийти к каким-либо нравственным вещам, у всех есть какое-то зерно, толкающее на это.