Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как думаете , сколько такой фотоаппарат стоит ?

Детка Мыслитель (7579), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
BERDYSH Оракул (91791) 1 месяц назад
Если это модель fujifilm xt4- то он стоит около 165руб.(без оптики).
ХоттабычОракул (95655) 1 месяц назад
Говн@ и фотик и вопрос!
Остальные ответы
Маша Реутова Ученик (225) 1 месяц назад
Не дороже, чем любой современный
Дорого - плёночные, годов 60-70.
И старше
1 Мудрец (11841) 1 месяц назад
В среднем 165к вроде как(ну если яндекс говорит правду) + объектив.
Там же модель написана...
карлуччо Искусственный Интеллект (175162) 1 месяц назад
Фотоаппарат Fujifilm X-T4 Body
Выбор покупателей
4.7
165 990 ₽