Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Поразмышляем... Является ли просыпающееся явление неонацизма в мире в пику слишком навязанной толерантности в обществе?

ИлиЯ Оракул (51859), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
или чем? 21 век - а нацизм возрождается... в чем дело?
Дополнен 1 месяц назад
Италия - да... гнездо фашизма...
Лучший ответ
карлуччо Искусственный Интеллект (174834) 1 месяц назад
Неа.Они сразу после войны появились.Уже в 1946 году начали возникать группировки, сочувствующие нацизму. В Италии возникло «Итальянское солидарное движение», которое унаследовало фашистскую идеологию. У него быстро появились последователи в таких странах мира как Франция, Хорватия, Греция, Аргентина, Чили и других. С начала пятидесятых и до конца семидесятых годов двадцатого века неонацисты рядились в униформу, использовали свастику и в таком виде проводили свои марши, пытаясь имитировать прошлое.
Источник: https://www.vseznaika.org/history/kto-takie-neonatsisty
Братец КроликаПросветленный (43170) 1 месяц назад
как и многие другие умники путаешь фашизм и национал-социализм (нацизм), который после 1945 г. никто не исповедует
карлуччо Искусственный Интеллект (174834) Братец Кролика, пфф
Остальные ответы
Сергей Кондрашов Гуру (3631) 1 месяц назад
Да,слишком толерантная Европа вырастила нацисткое чудовище у своих границ
Dimas ☯ Искусственный Интеллект (115381) 1 месяц назад
Он не возрождается, он всегда был.
Александр Герасимов Искусственный Интеллект (162711) 1 месяц назад
Однозначно, Да!
Предполагаю, что толерантность была запущена как переходный этап.
Orion Мыслитель (7272) 1 месяц назад
Нет
Идеологии дикие специально олигархи придумывают и насаждают с 2 сторон чтоб людей стравить!
Кремль оплачивает и крайне правых и леваков по всему миру
И не только он!
Безумная Грета Гуру (2972) 1 месяц назад
"В Конце 41-го года наступил очень важный психологический перелом связанный с победами Красной армии под Москвой. Во первых удалось обезопасить столицу. государства, и это после того, как враг стоял в самых ближайших пригородах.

Во вторых, был развеян Миф о непобедимости вражеской армии.

В третьих, именно после контрнаступления под Москвой страна впервые увидела воочию и рассказала всему миру о следах зверств на освобожденной территории.
ИлиЯОракул (51859) 1 месяц назад
На Украине училась, что-ли?
Безумная Грета Гуру (2972) ИлиЯ, ну да.. где же еще
Братец КроликаПросветленный (43170) 1 месяц назад
аллюзия с Украиной?
Безумная Грета Гуру (2972) Братец Кролика, ну да..
Порнолыжник Оракул (70559) 1 месяц назад
Нормальные люди диспропорционируют на тех и этих. Энтропия растёт.
Nubilumque Просветленный (45462) 1 месяц назад
А Вы не замечали, как себя ведут теже представители ЛГБТ, меньшинств и прочие, к кому призывали относиться толерантно? Так вот они ведут себя категорично, нетерпимо ко всем, кто имеет хоть на йоту отличное от них мнение, они сбиваются в стаи и нападают на всё, что с их точки зрения их "ущемляет". А ведь это же и есть стандартное поведение нацистов. Более того, на западе введены квоты в кино, оркестрах, эфирном времени для всевозможных ЛГБТшников, негров, азиатов, бодипозитивщиц и феминисток. И попробуй не возьми гомосексуального негра в оркестр, сразу обвинят в расизме и уволят. А то, что гей-негр не умел играть на скрипке - это не важно. Т.е. нацизм и вот это толерастическое мракобесие имеют одну природу. И то и другое есть формы шовинизма, просто в одной превозносится отдельная нация, а в другой девиантные личности. А суть таже - уничтожить всех, чтоб отобрать всё лучшее себе.
Братец КроликаПросветленный (43170) 1 месяц назад
путаешь фашизм и давно почивший в бозе национал-социализм (нацизм)
Ученик Ученик (226) 1 месяц назад
Возрождается то что сильнее и нужнее независимо от того как это называется
Значит более жизнеспособен
Братец Кролика Просветленный (43170) 1 месяц назад
эта реакция началась еще до твоего рождения, так что ты просто незнаком с европейской историей, причем речь идет о фашизме, а вовсе не о неонацизме, т.к. нацизм (национал-социализм) умер в 1945 г. Учи матчасть.
ИлиЯОракул (51859) 1 месяц назад
Ты куку??
Это МОЙ вопрос))) и я спрашиваю о неонацизме ( о чем хочу Я), а ты спрашивай о чем хочешь. И речь именно о том, о чем спрашиваю)
звиздец советник))))
Братец Кролика Просветленный (43170) 50% людей не понимают прочитанное и ты в их числе. Об этом свидетельствует также и отсутствие на ленте твоих ответов. Называется дислексия. Не лечится.
Владимир Кисляковский Просветленный (41577) 1 месяц назад
Нацизм - это когда строем ходят. А толерантность культивируют, чтоб толерантных нагибать было легче.