Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли iPad на 100% заменить ноутбук для таких программ как Word Excel PowerPoint

leftfoded2 leftfoded2 Ученик (17), закрыт 1 неделю назад
Планирую учиться в другом городе, посмотрел цены на ноутбуки и понял, что не хочу покупать унылые дрова за 600$, какие-то пластиковые дрова которые выглядят максимально дёшево и без видеокарты, просто для презентаций екселя и Ворда. Очень жалко отдавать такие деньги за такое. Другое дело Айпад, да дороже, но все таки он компактный и удобный, и это для меня что-то новенькое. Покупка от которой я кайфану. Другое дело могу ли я делать презентации и строить графики. Планирую покупать клавиатуру с мышкой с аликспресс. Будут ли работать хоткеи? С какими трудностями в основном я столкнусь?
Лучший ответ
Софья Пешкова Гуру (3349) 1 месяц назад
Я пользуюсь айпадом (про 2020) и к нему на алике так же заказывала клавиаутуру + мышь + чехол в одном комплекте. Пользуюсь уже года 2 и не с каким трудностями не столкнулась, реально удобно, да и зарядку держит долго
СВИНО СМИМастер (2182) 1 месяц назад
ван пис дерьмецо...
Софья Пешкова Гуру (3349) Большой Я v2, я твоего мнения не спрашивала, от того что ты его высказал я не перестану его любить, поэтому пошел нах не любить шедевров
leftfoded2 leftfoded2Ученик (17) 1 месяц назад
Делать рассчеты и графики в екселе так же удобно как и на ноуте?
Софья Пешкова Гуру (3349) leftfoded2 leftfoded2, лично мне удобно. Но со стилусом еще круче)
Софья ПешковаГуру (3349) 1 месяц назад
Покупала у этого продавца:
https://a.aliexpress.com/_ASUOh1
Остальные ответы
Abram Pupkin Гений (84688) 1 месяц назад
Нет !
Никакой сенсорный экран не сможет полноценно работать в офисных программах.
В excel есть такое понятие как формула массива, которая вводится СРАЗУ тремя клавишами.
Как вы на сенсоре нажмете 3 клавиши ?
могу предугадать ваш коммент: доп. клавиатура
Но здесь есть еще один подводный камень : у планшетов ( про iPad - не знаю, но большая вероятность что тоже) изначально заложены "кастрированные" возможности)
т.е. упрощенное программное обеспечение .
Есть еще один не пробиваемый козырь...
В домашнем пользовании iMac.
excel на MAC-e на 99% совместим с Windows.
А макросы (VBA) работают только самые простые
Чтобы читать/писать макросы - специально купил себе Win-планшет с клавой и полноценной Windows
Serj Diff Просветленный (30912) 1 месяц назад
Нет, не заменит.
Все не компьютерные версии - это просто игрушки для "посмотреть" уже готовые файлы, да и то, не всё нормально откроется.
Sanya Savelev Знаток (481) 1 месяц назад
Любой планшет - это игрушка на процессоре.
Если бы планшет был полноценным гаджетом - тогда компы никто не покупал. Зачем платить $1000 -$1500 за "средний" комп, если за $600-$700 можно взять хороший планшет ?
"...Покупка от которой я кайфану..."
кайф будет не долгим. Очень быстро поймешь что экран маленький, скорость не та, ОЗУ не хватает. И флэшку к нему не подключишь от слова никак.

Если хочешь кайфонуть - тогда, уж, бери ноут.

P.S.
"фанерка" + клава + мышка - это тот же ноут только с меньшим экраном.
А с таблицами работать на маленьком экране - очень неудобно ...
Рамиз Айбусинов Профи (548) 1 месяц назад
я считаю что не заменит. Есть дома два пк на винде и ipad pro 2021. На пк есть нужные программы, которых нету на айпад, а те что есть на айпаде, часто сильно урезаны. А еще мне не нрав закрытая файловая система айпада, не критично, но сиильно тормозит процесс работы на нем