Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Практика изуверских акций над военнопленными и гражданск это РЕКВИЕМ по Киевскому режиму и украинской государственности?

Led Andr Мудрец (10735), закрыт 1 неделю назад
Открылись песочные часы считанных лет его существования, а может быть и месяцев... А дальше - ЖУТКИЕ РАЗБОРКИ.... с тем, что там происходило с 2014 года по последний день истории запрещенного нацистского опг "украина".
Дополнен 1 месяц назад
Обычно нацистские режимы больше 12 оет не живут, вы же знаете...
Лучший ответ
Безумная Грета Гуру (2976) 1 месяц назад
после полного освобождения Киевской, Полтавской, Николаевской, Черниговской и Сумской областей, идет успешное наступление ВСУ в Харьковской области, и вчера впервые за 82 дня спецоперации ВСУ вышли на госграницу с Белгородской областью https://www.youtube.com/watch?v=iKAbkbzgJls
ПорнолыжникОракул (70501) 1 месяц назад
Сама знаешь, чем это кончится. Не трать буквычки.
Безумная Грета Гуру (2976) Порнолыжник, чем? Министр обороны Украины Алексей Резников заявил 13 мая, что Киев хочет мобилизовать миллион человек. «Развертывание государственного механизма — это много формальностей даже в условиях войны. И не только в воюющей Украине. Мы ориентируемся на потребность обеспечить 1 млн человек, которые будут бороться с врагом», — написал он в Facebook (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской).
Остальные ответы
Порнолыжник Оракул (70501) 1 месяц назад
А можно без пафосных лозунгов? Просто утилизировать. Но не забывать, конечно - абсолютно всю должно быть задокументировано, чтобы на этом проклятом юге никогда эта гадина больше не проросла.
Elon Because Искусственный Интеллект (196161) 1 месяц назад
Международный суд по военным преступлениям расследует и примет решение; кто и где какую практику применял.
Весь мир сейчас следит за событиями в Украине.
Максим ИвановМыслитель (6477) 1 месяц назад
Да ну нах. Всему миру насрать. У всех своих проблем выше крыши. Если кто и следит, то только военные.
Dunkerk Watcher Гуру (3763) Максим Иванов, когда мир вкладывается в какое-то событие , то он ожидает отдачи. Так что, кто-то в будущем будет работать на чистом топливе -воде.
Oskar Искусственный Интеллект (160903) 1 месяц назад
Так все таки --что доказали следователи Бастрыкина -- едят ВСУшные нацисты пионеров или нет ?
Led AndrМудрец (10735) 1 месяц назад
Ты пока суть да дело за свои глумления и измывательства над страданиями безоружных жертв твоей нацистской клики ОПРЕДЕЛИ МЕРУ СВОЕЙ КАРЫ САМОМУ СЕБЕ САМ, ПОКА ДРУГИЕ ЕЕ НЕ ОПРЕДЕЛИЛИ.
Oskar Искусственный Интеллект (160903) Пока что мы видим гибель безоружных от ваших рук , будет иначе - мы не станем молчать .
Бабка в огороде Искусственный Интеллект (100701) 1 месяц назад
Сколько не ври, всё равно придётся отвечать. Разве что время протянуть.
Led AndrМудрец (10735) 1 месяц назад
ты определись -за нацситов ты старая сука или за память о тех ребятах, которых ОНИ УНИЧТОЖАЮТ БЕЗОРУЖНЫХ ПРЯМО СЕЙЧАС!!!!! И МЕРУ СВОЕЙ КАРЫ САМОЙ СЕБЕ ОПРЕДЕЛИ САМА, ПОКА ДРУГИЕ ЕЕ НЕ ОПРЕДЕЛИЛИ.
Dunkerk Watcher Гуру (3763) 1 месяц назад
Живут больше 12 лет. Видим на правктике.