Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В каких сферах Python не нуден английский язык?

Hddjk Hfdhh Ученик (4), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
cora __ Профи (565) 1 месяц назад
В любых просто зная английский будет легче
Hddjk HfdhhУченик (4) 1 месяц назад
Я слышал, что английский обязательно нужен
cora __ Профи (565) Hddjk Hfdhh, базовые знания максимум
Остальные ответы
Татьяна Шеховцова Искусственный Интеллект (242646) 1 месяц назад
Рядовому программисту, сидящему в каком-нибудь ИП в провинции и получающему там среднюю зарплату (тысяч эдак 30 в лучшем случае), английский явно не нужен, его там применить некуда
Аглая Шниц Оракул (88066) 1 месяц назад
ты будешь удивлён:

Не математика, а способность к изучению языков является наиболее полезным навыком для программистов. Этом следует из результатов исследования ученых из университета Вашингтона, опубликованного в журнале Nature‘s Scientific Reports.

Ученые пришли к выводу, что лучше всего в изучении Python себя показали участники с высокими способностями к языкам. Также с успехами в программировании связаны способности к памяти и логике. Математические способности особой роли не сыграли.

https://digital.ac.gov.ru/news/4394/
kaiuГений (87823) 1 месяц назад
«В ходе исследования участники прошли десять 45-минутных уроков по Python – высокоуровневого языка программирования общего назначения.» - начальные знания всегда просты, а особенно питон. Просто люди которые знают несколько языков имеют более приспособленный ум, а уж логично думать должны все. Язык питон намного проще в изучении. Ну и про мат. способности которые роли не сыграли это да, но 5% людей пишут библиотеки кода, вот эти и должны быть очень умные во многих сферах.