Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы заметили, что политических троллей в интернете почти нет, в комментариях в основном мнения простого народа?

N P Мудрец (15825), закрыт 1 месяц назад
Они разные, одним поддерживать тех, другие - тех. Но они аргументированы,а не троллинг?

А тролли где сейчас?
Лучший ответ
Nubilumque Просветленный (45091) 1 месяц назад
Это Вам везёт и Вы не натыкаетесь на них. Так-то тут полно этой погани.
Остальные ответы
Порнолыжник Оракул (70490) 1 месяц назад
в твиттере - на любую заметку ТАСС - свора ипсозоидов
Сергей Кондрашов Гуру (3618) 1 месяц назад
Здесь политических троллей очень много,их большинство.И ты-политический тролль
N PМудрец (15825) 1 месяц назад
Почему же тролль? Я задаю вопросы и слушаю мнения. У меня есть вопросы и в юморе , и по хозяйству, я реальный человек.
И мне реально что-то доказать (если есть аргументы)
Сергей Кондрашов Гуру (3618) N P, да потому,что у тебя тролльский вопрос
Александр Герасимов Искусственный Интеллект (162711) 1 месяц назад
Ава со статусом ученик-простой народ.
Респект за новый анекдот.
N PМудрец (15825) 1 месяц назад
Ну так учеников совсем не много сейчас. Я сюда захожу в полночь даже позже. Может их как раз в такое время меньше?
Александр Герасимов Искусственный Интеллект (162711) N P, В такое время меньше как и остальных участников диспута.
Dimas ☯ Искусственный Интеллект (115119) 1 месяц назад
В определённые часы этих говноедов нет.
N PМудрец (15825) 1 месяц назад
Видимо совпадение, т.к. я как раз в полночь заходу, может их как раз в это время мало
Dimas ☯ Искусственный Интеллект (115119) N P, У меня по утру их не бывает.
Orion Мыслитель (7231) 1 месяц назад
Был троль ни ферштейн с шизо смайлом
И не сдох, сидит и гадит
ИлиЯ Оракул (51710) 1 месяц назад
Не то, чтобы нет.
Но они как вши из банки высыпаются.
Неожиданно и истерично.
И меняют тактику) то плакаты, то просто истеричный бред,
то переходят в *разряд - давай поговорим))

Короче, информационная война разбивается о нашу лень))
образованность, юмор и консолидацию)
татьяна дергоусова Мастер (1472) 1 месяц назад
На Фейсбуке сидят ипсошники ,и со своих фейковых аккаунтов сталкивают лбами людей.
Semyon Polikarpov Просветленный (36913) 1 месяц назад
Политические тролли это есть мнение простого народа.