Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Проц Intel core i5 2320 и видюха gt 1030

Floyd Hokage Ученик (112), закрыт 1 неделю назад
Скажите пожалуйста, потянет ли мой ПК гта 5, если да то на каких настройках и сколько ФПС. Потянет ли dayz?
Лучший ответ
HukoTuH Оракул (62603) 1 месяц назад
Потянет на самых низких настройках при 20-30фпс
Остальные ответы
мокери Мыслитель (6387) 1 месяц назад
https://www.youtube.com/watch?v=-EjI6t44Nfs у тебя чуть слабее (5-10фпс+-)
мокериМыслитель (6387) 1 месяц назад
ну гта короче потянет
Floyd HokageУченик (112) 1 месяц назад
Спасибо
₪۞Alex۞₪ Искусственный Интеллект (131300) 1 месяц назад
на минималках потянет, пока видяху не поменяешь
Floyd HokageУченик (112) 1 месяц назад
Rx 550 по лучше будет? Или такой же шлак?
₪۞Alex۞₪ Искусственный Интеллект (131300) Floyd Hokage, лучше