Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я заперт в теле 14 летки

cora __ Профи (565), закрыт 1 месяц назад
Я заперт в теле 14летки я хотел работать чтоб купить комп но тут беда получи паспорт а его можно оформить только в другом городе а из за войны немогу даже из дома выходить и то даже достойных работ нет я хочу съехать от родителей тк. А мешаю наверное? Б я ненавижу шум от того что они постоянно спорят по мелочам у меня столько идей для потентов но нет 18 а без паспорта получить это гемор и да я молчу о дз дз которых задают на столько много что не описать я сплю днём чтобы никого не видеть как дожить эти 4 года,4года боли и ненависти я устал ждать
Лучший ответ
Анна Старостина Профи (788) 1 месяц назад
Они очень быстро пролетят, просто надо это пережить
Остальные ответы
Владимир Рудаков Просветленный (42809) 1 месяц назад
Трудности, они и созданы для того, чтобы достойные их преодолевали!