Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как быстро пристроить собаку( взрослую очень ) и не одну- в добрые руки в такое не простое финансово время в России

АНютка Мыслитель (7716), закрыт 1 месяц назад
Срочно нужна помощь совет на тему
Регион Москва
Приют увы не могу и не хочу ! Одна собака 11 лет др 5 почти все домашние !!!
Лучший ответ
Nubilumque Просветленный (45084) 1 месяц назад
А никак. Собаку быстро пристроить всегда проблема, особенно возрастную. Так что запасайтесь терпением.
Остальные ответы
Isaac Asinof Мастер (1755) 1 месяц назад
Отдай свою собаку китайцам, они очень любят их жарить живьем.
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (112131) 1 месяц назад
Так какой смысл её отдавать? Пусть доживает. Вы хоть себя на её место поставьте. Представляете какого собаке будет
Екатерина Игошина Искусственный Интеллект (201463) 1 месяц назад
Быстро никак. А 11летнюю старушку и медленно никак.
Марья Искусница Гуру (3786) 1 месяц назад
Приюты переполнены, а вы своих надеетесь пристроить. Это почти нереально, только если знакомым отдадите.
Кися Мудрец (19579) 1 месяц назад
Бесплатно - никак. И вообще ничего бесплатно не бывает.