Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Альфа не заводиться

Даня Хаердинов Ученик (88), закрыт 1 неделю назад
Здравстуйте! помогите мне разобраться в чем проблема.Езжю на альфе 2 год.После старого сезона решил залить бензин.Залил аи 92.После поехал кататься.На следующий день возникли проблема.Не заводиться мопед без газа.Выжимаю газ в пол и он не на бирает обороты дальше 2000/об в мин не набирается.Снял воздушный фильтр немомогло.Фильтр нуливик был.НА МЕСТЕ ГДЕ БЫЛ ФИЛЬТР СТРЕЛЯЕТ БЕНЗИНОМ И ЗАХЛЕБЫВАЕТЬСЯ.помогите в чем может быть дело????
Лучший ответ
AHAHAHAHA ◣_◢ Ученик (246) 1 месяц назад
Обороты на карбе крутил?
Остальные ответы
Имя Фамилия Мудрец (10131) 1 месяц назад
Может опережение зажигания не выставлено.