Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Английский тест зачет

Никита Воронов Ученик (104), закрыт 1 месяц назад
помогите
Лучший ответ
Нина Еремеева Просветленный (21229) 1 месяц назад
1 have known 2?3 came4has returned5were working6did7completed (have completed)8was sent9entered10graduated
Остальные ответы
Юрий♒ Искусственный Интеллект (111211) 1 месяц назад
working6did7completed (have completed)8was sent9entered10graduated
Игорь Николаев Просветленный (46264) 1 месяц назад
Английский язык щаз неАФФТОРИТЕТНЫЙ
Michelle Jones Мыслитель (6016) 1 месяц назад
1 have known 2
3 came
4 has returned
5 were working
6) did
7) (have completed) 8was sent9entered10graduated
Anna Гуру (3444) 1 месяц назад
1 с
2 a (я бы сказала sent, но предложение очень странное)
3 с
4 c
5 b
6 d
7 d
8 c
9 c
10 c