Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кулер на видеокарте крутиться на 100%. Что делать?

Юрий Никитин Ученик (86), закрыт 1 неделю назад
Два дня назад почистил компьютер от пыли, после того как я все собрал и запустил пк, кулер при входе на рабочий стол, начинает крутиться на 100% что с этим делать?
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4893711) 1 неделю назад
Несколько быстрых решений:
Убедитесь, что кулер подключен к правильным портам
Очистите CMOS (сбросить настройки -BIOS)
Выполните настройки кулера в BIOS
Восстановите более раннюю версию BIOS
Убедитесь, что кулер работает исправно
Убедитесь, что блок питания работает исправно
Снизьте обороты кулера на процессоре с помощью программного обеспечения (не рекомендуется)
Снизьте скорость работы кулера на процессоре с помощью аппаратного обеспечения
Остальные ответы
Веселый кот Искусственный Интеллект (123770) 1 месяц назад
криво почистил что-то ) возможно прижим кулера к кристаллу плохой
Юрий НикитинУченик (86) 1 месяц назад
Попробовал докрутить, не помогло
Юрий Никитин, у меня однажды было что по не знанию поставил шайбы не с той стороны болтиков и оттого не было прижима, хотя визуально все было супер. верный признак того что все нормально это когда снимаешь радиатор а он "прилепился" к чипу. если он не "прилепился" значит у вас нет прижима
Юрий НикитинУченик (86) 1 месяц назад
О внатуре
Юрий НикитинУченик (86) 1 месяц назад
Только что все докрутил, вставил видюху в пк, все было нормально. Зашёл на главный экран, видюха не гудит. И тут после того как винда сама установила какие то видео драйвера, она опять загудела
Zorge Мыслитель (9998) 1 месяц назад
Жопа видеокарте, а какая темпартура?
Юрий НикитинУченик (86) 1 месяц назад
34 градуса
Zorge Мыслитель (9998) Юрий Никитин, норма 10...
Степан Чернов Профи (646) 1 месяц назад
Температура и модель видеокарты, наличие разгона?
Юрий НикитинУченик (86) 1 месяц назад
Gtx 1070 t*34
Степан Чернов Профи (646) Юрий Никитин, нормально все, можно не переживать
Сиреневая фея Высший разум (10670256) 1 месяц назад
Такое может быть по нескольким причинам:

Не прошит модифицированный биос

В настройках BIOS выставлен слишком агрессивный режим охлаждения

Ваша система охлаждения просто не справляется с Ксеоном.

Чтобы отрегулировать скорость вращения кулера необходимо над кнопкой "Set FAN" снять галочку с пункта "Auto", после чего выбрать нужное значение, перемещая расположенный рядом вертикальный ползунок. Можно установить любую интенсивность работы вентилятора в диапазоне от 25% до 100 %. Чтобы новые значения вступили в силу, необходимо нажать кнопку “Set Fan”.

Успехов !
Юрий НикитинУченик (86) 1 месяц назад
Это на видеокарте
Logic-Error Zenyoutube Мастер (1554) 1 месяц назад
В msi afterburner редактируй кривую
sunrisetuna Мастер (2343) 1 месяц назад
Скачай Msi Afterburner и там выставь автомод или свои обороты