Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам приходится работать на рабочем месте в-холостую? Когда вроде работу дают и вроде оказывается её не надо выполнять?

mai ju Ученик (33), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (386105) 1 месяц назад
Нет, у нас серьезная организация
mai juУченик (33) 1 месяц назад
Очень-очень серьёзная организация? :/
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (386105) mai ju, ты даже представить не можешь насколько серьезная
mai juУченик (33) 1 месяц назад
Чем вы занимаетесь?
Остальные ответы
Пьяный Пушкин Мастер (1315) 1 месяц назад
Неа скорее даже перерабатываю
mai juУченик (33) 1 месяц назад
А так тоже могут напрячь?
Sergius Искусственный Интеллект (218675) 1 месяц назад
- примерно с Нового года. Продаж практически нет...
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (331742) 1 месяц назад
Никогда, моя каждая минута под проект , жаль что в сутках только 24 часа