Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мне кажется я начала раздражать задуманного человека. Так ли это? Анна (11.02)

Аннет Просветленный (26533), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ulia78 Гуру (2896) 1 месяц назад
Нет, не раздражаешь, накручивает себя, ушел в себя, думает. Есть чувства к тебе.
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6208573) 1 месяц назад
Мужчину вы не раздражаете, а вот женщину, с которой у вас общения, вы не просто раздражаете, вы злите её!
АннетПросветленный (26533) 1 месяц назад
Зачем же она общается со мной?
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6208573) Весенняя, она вас обсуждает и плохо говорит о вас
АннетПросветленный (26533) 1 месяц назад
Можно вам в личку написать?
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6208573) Весенняя, пишите
АннетПросветленный (26533) 1 месяц назад
Почту плиз
L/Z/.! Оракул (82203) 1 месяц назад
ты сама себе раздражитель.. шла бы поспала..
Наталья Моисеенко Мыслитель (7449) 1 месяц назад
вы уже многих бесите.
L/Z/.!Оракул (82203) 1 месяц назад
дык больная на всю голову...ее ту все уже знают