Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Слитые диалоги девушек

Киса Знаток (283), закрыт 1 месяц назад
Смотрел в вк базу диалогов с подругами девушек 20-25 лет взломаных, они часто матеряться, любят отчитаться о выпитом алкоголе, жалуются на парней или же мерются тем кто им пишет.
Это многоие девушки так себя ведут или база плохая?
Лучший ответ
~Zarina~ Мыслитель (5735) 2 месяца назад
Не все такие...)
Так что, да. Видимо база плохая)))
Уверена, пусть и немного, но есть девушки, полностью противоположные этим)
Остальные ответы
этот не я Профи (616) 2 месяца назад
Я сейчас смотрю на таких на улице..ну они тупые как пробки..даже пусть внешне норм, но меня не привлекает такая тупость
Сократ НовыйМастер (1763) 2 месяца назад
Красивые снаружи, а в нутри пустые стервы, как же я тебя понимаю
этот не я Профи (616) Сократ Новый, нет..меня ты не понимаешь...мне на них ровно как импотенту примерно
этот не яПрофи (616) 2 месяца назад
Да и реально красивых я ещё не видел
Сократ Новый Мастер (1763) этот не я, во во
АлексейПрофи (615) 2 месяца назад
А ты слишком не придирайся, чай, с обложек журналов они не просто сфоткались и пошли дальше по своим делам, их малевали, подбирали свет и потом ещё могли и фотошопнуть. Понимать надо
ASD Ученик (11) 2 месяца назад
Ты их взломал? :D
ИльяВысший разум (354349) 2 месяца назад
Видели мы уже эту хрень
https://otvet.mail.ru/question/229301363
Никто такое тут решать не станет. Максимум - матлогику ежели немножко. Халявный проект. Обращайся в платную контору, там тебе и нобелевское открытие сделают, только денежку плати)))
ASD Ученик (11) Илья, а для чего я ещё написал "отпишитесь кто умеет такое делать"
alexa mill Ученик (127) 2 месяца назад
база плохая
сейчас только таких и взламывают
Rider64RUS Оракул (90268) 2 месяца назад
Сложно взломать того, у кого нет странички в соцсети?
Xthyasq Cnfkrth Ученик (9) 2 месяца назад
Дурочек и взламывают)
Berty Мастер (1013) 2 месяца назад
Кто как, зависит от характера, мы с подругой говорим о мемах, иногда шутим про политику, обсуждаем кого-то, играет большую роль возраст, нам по 12
штурман Оракул (60809) 2 месяца назад
Нет оснований быть другими. Бытиё определяет..
Сознанию неоткуда взяться.
Реклама ценности мохнатых сейфов - определяющий фактор развития сознания.
★★★Искусственный Интеллект (159755) 2 месяца назад
Вообще, сознание определяет бытие
штурман Оракул (60809) ★★★, и так тоже можно.
Валерий Жуков Гуру (2607) 2 месяца назад
нууу тупые! ещё свои видосы выкладывают с тупыми приколами, бесит
PortalX3 Искусственный Интеллект (265285) 2 месяца назад
Воспитание плохое, да и окружение неблагоприятное - отсюда и результат такой