Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда я перестану собирать кукол и перестану ли вообще?

* Мыслитель (8028), закрыт 1 месяц назад
Больше 3-х лет уже их собираю.
Раньше (после отказа от алкоголя 7 лет назад) собирала много разных коллекций (от 1 недели до 1 года). Легко переключалась на другую. Всегда получала удовольствие!
Теперь это коллекционирование очень тяготит, совершенно не приносит радость(((
Не могу с кукол ни на что переключиться.


Татьяна 27/09/81
Дополнен 1 месяц назад
Так никто и не сказал - КОГДА я перестану их собирать!
Никто расклад не сделал!
Сделайте, пожалуйста!
Дополнен 1 месяц назад
Я просто так что ли 35₽ заплатила за вопрос?!
Лучший ответ
Волшебный Лис Просветленный (29229) 1 месяц назад
обратите своё внимание на аметист и положение ваше изменится
*Мыслитель (8028) 1 месяц назад
У меня много камней, кристаллов, я их тоже собирала, причём, с детства!
И начала после алкоголизма как раз с камней, но потом переключилась на бронзовые статуэтки египетских богов.
А что - аметист?
Он от алкоголя, я знаю.
*Мыслитель (8028) 1 месяц назад
Опять камни собирать?
Я уж хотела!
Но мать мне заявила: «Если хоть один булыжник купишь - пойдёшь в психушку»!
Раньше она хорошо к камням относилась, тоже собирала, но в основном бусы и украшения.
Но пришлось ей бабушке памятник ставить... и теперь ВСЕ камни у неё с надгробием ассоциируются!
Даже упоминания о них - сразу какое-то дежавю, обморочное состояние у неё, понос, что-то типа панических атак (это уже несколько лет).
Это ей надо в психушку!!!
Волшебный ЛисПросветленный (29229) 1 месяц назад
Этот камень поможет вам увидеть структуру красоты и найти художественное видение вашего нового интереса
* Мыслитель (8028) Волшебный Лис, Нужно вглядываться в него, да? Как в хрустальный шар?
Волшебный ЛисПросветленный (29229) 1 месяц назад
Вроде да. но Вы женщина и в моменте можете почувствовать как сделать лучше, возможно как в аметистовый шар
* Мыслитель (8028) Волшебный Лис, есть только агат с аметистами внутри (жеода) и много «щёток», такого, чтоб прям весь из аметиста, шара нет. Кристал большой есть, в него тогда буду всматриваться!
Yulya_500Профи (503) 1 месяц назад
Хорош камень, ношу тоже здоровью очень помог
*Мыслитель (8028) 1 месяц назад
*Мыслитель (8028) 1 месяц назад
*Мыслитель (8028) 1 месяц назад
*Мыслитель (8028) 1 месяц назад
*Мыслитель (8028) 1 месяц назад
Немного перепутала, но, в общем, всё ясно!
Опять страшные маски, чертей, тыквы Хэллоуинские (черепа всякие) собирать)))
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6208557) 1 месяц назад
Среди ваших кукол есть кукла, которая принесла в ваш дом негатив!
*Мыслитель (8028) 1 месяц назад
Может быть.
Уже мысль проскакивает, взять их всех и ... сжечь! (Так один блогер коллекционер сделал со своими).
Ну хотя бы изуродовать, не всех, ну несколько, самых красивых!
Тогда точно перестану собирать, наверное!
Но мать ведь увидит, сразу сдаст меня в психушку!
оксана ивановаУченик (100) 1 месяц назад
У меня была большая коллекция фарфоровые кукол много лет назад. Не знаю,что на меня в тот день нашло ....В общем кукол больше нет как и желания заниматься коллекционированием. Убери их из дома , выкиньте, порвите если так сильно давит
* Мыслитель (8028) оксана иванова, Вы одна, наверное, живёте? Я с мамой живу и она меня кормит на свои деньги! Я всё трачу исключено на коллекции! Если я так поступлю, она сдаст меня в психушку! Да и психика у неё слабая, может этого вообще не пережить!
sUnset man Искусственный Интеллект (887348) 1 месяц назад
и не надо переключаться
*Мыслитель (8028) 1 месяц назад
Если бы было хоть какое-то удовольствие!
Но оно отсутствует, а только злость какая-то непонятная!
Деньги есть, купить могу всё, что хочу!...
Ааааааа!
Это синдром богатых людей?!
*Мыслитель (8028) 1 месяц назад
Да не так уж много денег у меня.
Прибавился доход в 3 раза, но и куклы тоже немного, но подорожали.
Wania Просветленный (37112) 1 месяц назад
Как родишь.
*Мыслитель (8028) 1 месяц назад
Да, мать так и говорит.
Но я ненавижу детей, т. к. я социопат и мизантроп!
Светик Оракул (72440) 1 месяц назад
Если в таком возрасте долго заниматься с куклами,то они начинают шаманить.Сложите их в коробку и уберите с глаз долой.
*Мыслитель (8028) 1 месяц назад
Они и так у меня по коробкам сложены и лежат в шкафах.
Я их никому не показываю!
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1119205) 1 месяц назад
как только повзрослеешь...
*Мыслитель (8028) 1 месяц назад
В контакте таких, как я, кукольников, больше 20 тысяч!
Есть и постарше!
*Мыслитель (8028) 1 месяц назад
Но они давно только кукол и собирают и им хорошо!
Yulya_500 Профи (503) 1 месяц назад
У каждого человека своё хобби, у вас такое, молодец. Если вас вдохновляет, почему нет? Это лучше, чем тяга к страстям. Единственное, я негативна к куклам и мягким игрушкам, они могут быть живыми не удивляйтесь, но это так.
*Мыслитель (8028) 1 месяц назад
Вы не поняли вопрос, наверное!
Я не считаю это хобби, я считаю это зависимостью, болезнью, коллекционным шопоголизмом. Который пришёл на смену алкоголизму.
Раньше было удовольствие, а вот уже полгода, может и раньше - нет!
Только злость какая-то!
Деньги есть, могу купить, но не могу или покупаю так, потому что НАДО, но мне куклы уже не нравятся(((

Например, 3 дня назад мать заставила меня вымыть все маски деревянные, кот. я собирала ещё когда пила, параллельно.
Я сначала ленилась, а потом начала, да как мне запах от них понравился, сандал!
И решила посмотреть на авито, по чём такие сейчас.
Так мать увидела, разозлилась, сказала, что если начну их опять собирать - отправлюсь в психушку (у неё такой на всё ответ).
Я купила 1 (такая висела над дверью у бабушки, когда я маленькая была)
*Мыслитель (8028) 1 месяц назад
Она мне так сильно нравилась!
Я так обрадовалась!!!
Не то что эти куклы!
Но больше маски другие, я посмотрела, собирать не тянет(
Yulya_500 Профи (503) *, Ну , лучше пытаться переключаться на ,какое-нибудь творчество или если собирание, то например одежды или например ,что то для дома купить. Или я тоже хотела коллекционировать кружки с любимыми звёздами и кино