Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как правилньно заводить двигатель карбюраторный 2106?

None Ученик (206), закрыт 1 год назад
Как правильно заводить его при плюсовой температуре на холодную и как на горячую? Если на холодную, то завожу по лучше, чем на горячую. После простоя 10-25 минут, завести получается не с первых секунд, долго крутя стартер. Что лучше, покачивать насос рукой или педалью, нужно ли покачивать это после простоя в 10-25 минут? Кто заводит вообще на открытом газу, лучше это или хуже? Можете от А до Я рассказать, как бы сделали это вы, не забыв про подсос, педаль газа, все мпнипуляции. Даже про сцепление, потому что мне кажется, что с выжатым сцеплением машина дольше заводится.
Дополнен 1 год назад
Если вдруг заглоз, то сразу заводится быстро, но если ждать дольше, то уже проблема
Дополнен 1 год назад
До обрыва провода с катушки заводилась вроде хорошо на любую. После обрыва и временного ремонта, заменой на самодельную клему и более тонкого металла, заводится хуже. Хотя при починке и первом запуске завелась на холодную с полтыка сразуи без подсоса, держала ы районе 500 оборотов, но после в последующим либо я все усложняю, либо двигатель стал хуже заводиться реально из-за тонкой клемы на катушке
Лучший ответ
алты-балты Искусственный Интеллект (309123) 1 год назад
На холодную заводить с подарком, а на горячую без подсоса
Остальные ответы
Я ПОНЧИК Искусственный Интеллект (128357) 1 год назад
С горки
NoneУченик (206) 1 год назад
Лучше бы тебя так родили, твой комментарий бесполезен, вследствие чего я тебя и оскорбил..
Я ПОНЧИК Искусственный Интеллект (128357) Извени братан , не люблю читать
Aleksandr Искусственный Интеллект (153625) 1 год назад
На холодную - вытащил подсос полностью и крути стартером. На горячую подсос не трогаем, крутим стартером. Если с полоборота не пошла - легкое касание педали газа. Так заводится исправная и отрегулированная любая карбюраторная ВАЗ.
Если после остановки на 5-10 минут требуется долго крутить стартер - скорее всего проблема с бензонасосом или герметичностью клапана карбюратора.
NoneУченик (206) 1 год назад
Спасибо
Артем Киселев Искусственный Интеллект (188546) 1 год назад
педаль к бензонасосу отношения не имеет))
Hugh Искусственный Интеллект (202985) 1 год назад
Трудно инструкцию прочитать? На холодную с подсосом, на горячую с педалью, всё согласно инструкции.
LexvudМудрец (14187) 1 год назад
Единственное у меня ещё стоит ещё эта хрень . На холодную, до запуска подкачивает если нет бензина в карбе. И отключается после запуска ДВС. остаётся только штатный. Потом стоит вытянуть подсос , пару раз качнуть педалью и запуск с пол оборота. А на горячую тоже всё просто))) Немного поджимаешь газ для продувки ( поскольку на горячую имеет место кипение бензина в поп камере ) и крутишь, запуск гораздо легче. Более скажу я даже ради прикола списывался с производителем карба ( в моём случае ДААЗ) . Они отписались, мол при запуске на горячую необходимо примерно на 1/4 открыть др. заслонку . ))))) P/S Зимой, я таких проблем с запуском на горячую не имею.
Похожие вопросы