Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в отношениях (дружбе, любви) мало бескорыстных энтузиастов, почему всегда присутствует меркантильный интерес?

Scoundrel . Ученик (166), закрыт 1 месяц назад
Если человек при деньгах то вокруг него много людей, а если нищий тогда одинок и никому не нужен?
Лучший ответ
Людмила Туманова Искусственный Интеллект (180520) 1 месяц назад
Не только нищие, но и бездомные, зато харизматичные люди, и даже тюремные сидельцы и маньяки вызывают живой интерес у женского пола и имеют своих поклонниц и покровительниц. И даже подражателей и адептов среди мужчин.

"Святые отцы", экстрасенсы и юродивые имеют внимание и успех.
А секты самые разные образуют даже нищие сумасшедшие, которые обогащаются за счёт своих криминальных и прочих способностей.

Вспомните секту скопцов, Григория Распутина, Матрону Московскую, Вангу, Гробового и прочих неимущих людей, которые сумели привлечь толпы людей благодаря своей харизме.

Чарли Чаплин и многие другие актеры, художники, писатели, поэты и прочие выходцы из народных низов благодаря своему таланту и трудолюбию сумели подняться на вершину славы и благосостояния.

В инете полно исторических и современных фактов об этих явлениях. И любили их не за богатство, а за что-то другое. И дружили с ними тоже не за их денежки и связи.

ПОЧЕМУ ВОКРУГ СЕРИЙНЫХ УБИЙЦ ФОРМИРУЮТСЯ ФЭНДОМЫ https://royalcheese.ru/columns/moj-zhestokij-krash-pochemu-vokrug-serijnyh-ubijcz-formiruyutsya-fendomy/
Остальные ответы
Счастье в объятиях Искусственный Интеллект (188756) 1 месяц назад
Если есть меркантильность то это не любовь и не дружба
Таинственная Звезда Искусственный Интеллект (140032) 1 месяц назад
Потому что мы живём в материальном мире. Так он устроен... этот мир.
Владимир ВеселовМудрец (18217) 1 месяц назад
не в материальном, а в капиталистическом
меняю ник и аву когда вздумается Просветленный (48169) Владимир Веселов, во-во. Любят мелкобуржуазное мышление называть "природой человека"
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (154630) 1 месяц назад
Ну есть люди которым ты скажем симпатичен, а ты в свою очередь воротишь рыло, тк твой статус выше - а это как называется, не фортануло! Так что, всегда есть те кто на ступеньку ниже тебя во всех смыслах!
Высокий синеглазый брюнет Мудрец (10975) 1 месяц назад
А вы станете за спасибо мыть сортиры?
Scoundrel .Ученик (166) 1 месяц назад
Давайте не будем утрировать, если любовь и дружбу нужно покупать , тогда чем это отличается от проституции?
Высокий синеглазый брюнет Мудрец (10975) Scoudrel ., это и есть проституция на бытовом уровне или Вы считаете есть еще бабы которые за красивые глазки дают?
внимание внимание Гуру (2949) 1 месяц назад
Неправда, даже у тех, кто явно не миллионерша, просят денег и прекращают общение после отказа.
ishua ivanov Оракул (95800) 1 месяц назад
Чаще всего меркантильна женщина,она вьет гнездо,а вот мужчина по гармонам и любви вызваннои ими.
ОльгаМудрец (12890) 1 месяц назад
А потом гормоны заканчиваются и досвидос. Нахер такая любовь
Urban_serenity Мыслитель (5085) 1 месяц назад
Потому что всё идёт от эгоизма. Любой человек по своей природе эгоист и желает/ищет лучшего в первую очередь самому себе. А с помощью чего в наше время и при нашем капитализме можно добиться максимума? Правильно — с помощью денег. Отсюда и меркантильность. Всё логично.
Владимир ВеселовМудрец (18217) 1 месяц назад
есть и не-эгоисты)
Urban_serenity Мыслитель (5085) Безусловно, есть НЕэгоисты в той или иной степени. Но самоотверженностью НЕэгоиста пользуются другие эгоисты, и тогда у первого получается какая-то грустная жизнь, где его используют вдоль и поперёк. В общем, не надо о себе забывать.
Владимир Веселов Мудрец (18217) 1 месяц назад
время такое. Капитализм, батенька. Все человеческие пороки вылезли наружу.

А вообще, не суди по одному случаю. Есть разные люди, даже в наше время.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6220051) 1 месяц назад
Одиночество людей не зависит от боагтства, это зависит от самого человека!
Scoundrel .Ученик (166) 1 месяц назад
Богатые одинокими чаще всего не бывают, и нищие популярными))
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6220051) Scoudrel ., не согласна, знаю богатых людей, которые не просто одиноки, а ещё и не могут найти ни в ком родственную Душу, а вот у бедных с этим проще!
Scoundrel .Ученик (166) 1 месяц назад
Современная девушка кого сильнее предпочтёт ----- конечно того кто при деньгах, с бедного нечего взять, ну вот таков наш мир, ничего не поделаешь
Scoundrel .Ученик (166) 1 месяц назад
закон выживания, естественный отбор, искать везде выгоду для себя
~ sunshine ~ Искусственный Интеллект (173290) 1 месяц назад
могут просто не уважать...общ с такими же..мир взрослых он такой
rad Профи (707) 1 месяц назад
...да и на небе тучи, они одиноки. Но всё-таки тучи. Так жестоки.
Kseniya WorstМастер (1828) 1 месяц назад
В оригинале: НЕ ТАК ЖЕСТОКИ. А вот люди жестоки - это правда
rad Профи (707) Kseniya Worst, НЕ ТАК ЖЕСТОКИ они. Верно.
Инфузория в туфельках Гуру (3489) 1 месяц назад
Так было и раньше. И во время 'Великого Гэтсби', и в век 'Блеска и нищеты куртизанок; и сейчас мало кого интересует душа. Потому что люди поклоняются только золотому тельцу.
Владимир ВеселовМудрец (18217) 1 месяц назад
вы только зарубежную литературу предпочитаете?)
Инфузория в туфельках Гуру (3489) Владимир Веселов, в основном; если точнее, больше всего люблю французскую.
Kseniya Worst Мастер (1828) 1 месяц назад
Вам просто не повезло
Милли Сэнтони Мастер (1140) 1 месяц назад
Потому что все люди в той или иной степени эгоистичны.
меняю ник и аву когда вздумается Просветленный (48169) 1 месяц назад
Ответ вмещается в одно слово, 10 букв. Начинается на "к".
Подсказка - в ответах выше его уже называли.
Зірка Искусственный Интеллект (318678) 1 месяц назад
Ибо давно наступил век тотальной переоценки ценностей.
И не видно ему конца...
Чёрный волк Знаток (262) 1 месяц назад
Человек почти всегда выбирает то, что ему выгодно, то есть ищет плюсы от дружбы и т.д.
ArtSky - Мудрец (18222) 1 месяц назад
Мы дети не любви, а лукавого.
Дмитрий Мудрец (10155) 1 месяц назад
Потому , что любовь это лохотрон.
Инфузория в туфелькахГуру (3489) 1 месяц назад
Любовь - это рулетка).
Дмитрий Мудрец (10155) Инфузория в туфельках, никогда не играю в азартные игры. Не жадный могу подарить, но в лохотроны не закидываю.
Владимир Просветленный (30405) 1 месяц назад
Рыба выбирает, где глубже.Человек, где лучше.