
Кабы реки и озера слить бы в озеро одно? А из всех деревьев бора сделать дерево одно? Топоры бы все расплавить и ++?

#Серёжа#Баушкин# Мудрец (13321), закрыт 1 месяц назад
,отлить один топор,
А из всех людей составить
Человека выше гор,
Кабы, взяв топор могучий,
Этот грозный великан
Этот ствол обрушил с кручи
В это море-океан,
—То-то громкий был бы треск,
То-то шумный был бы плеск!
/Самуил Яковлевич Маршак/
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Фотиния Искусственный Интеллект (144701) 1 месяц назад
не сотрут!!!!)
#Серёжа#Баушкин#Мудрец (13321) 1 месяц назад
Насыпай! Но, я, много не выпью! Так, грамм 700-750! ))
Фотиния Искусственный Интеллект (144701) мама дорогая)))) ну, насыпать - так насыпать)))!!! за нас!!!)))
ЯШОНОракул (72639) 1 месяц назад
Хуже водки лучше нет...
Остальные ответы
Марина Сотникова Оракул (69316) 1 месяц назад
Если бы, да кабы, то во рту б росли бобы.
Ирина Веселова Просветленный (22752) 1 месяц назад
И из моряря- океана
Всю бы рыбу сшить в одну,
То она тот ствол могучий
Унесла на глубину.
И сфарганила там сына,
Получился Буратино !
Ps. Самуил Яковлевич, простите...
Валентина РуМыслитель (5638) 1 месяц назад
А почему не ЧИПОЛЛИНО ? ) Хотя какая разница - хорошо что Буратино, а не Пиноккио - верно ? )))))
Ирина Веселова Просветленный (22752) Валентина Ру, из дерева же ж)
KENT@wr Искусственный Интеллект (282636) 1 месяц назад
Улыбаюсь))... Требую продолжения ...)))
Мария Константиновна Бородина Мудрец (10054) 1 месяц назад
Топоры бы все расплавить и на Марс их переправить
Светланчик* Искусственный Интеллект (134155) 1 месяц назад
Столько много этих если да кабы... Все решено за меня))
https://youtu.be/bzWEiMwWbTo
Муза Кондратия Хватова Просветленный (36618) 1 месяц назад
Умеешь ведь быть серьезным! За душу прям схватил!!!

Вот бы кашу заварить, а и взять большую ложку, пампарирурам! Да и поварёшку!
Ты ромашка — она весна,
Ты жевачка — она десна,
Ты переносица — она гайморит,
Она Испания — ты Мадрид!
Хоть прячься, хоть не прячься — всё равно её ты! Туу-ту-туу

Я не знаю, что пишу...просто настроение!
Я - Шурик! Просветленный (39707) 1 месяц назад
Кабы взял большую тучу, я бы чучу отчебучил...
Алла Бельская Искусственный Интеллект (183157) 1 месяц назад
Если бы да кабы‚ да во рту росли грибы, тогда был бы не рот, а целый огород.
Степашка Искусственный Интеллект (106005) 1 месяц назад
А сейчас певец Вуячич, нам чечётку отхер-ит
Неизвестный κορυφαῖος Оракул (70639) 1 месяц назад
Если взять у великана этот гребаный топор,
Эту драную железку выбросить за котогор,
Идиота-великана за решетку посадить,
Замечательное дерево мы сумеем сохранить!
Ирина ВеселоваПросветленный (22752) 1 месяц назад
Супер!)
#Серёжа#Баушкин# Мудрец (13321) Ирина Веселова, да, хорошо сочинил!
Валентина Ру Мыслитель (5638) 1 месяц назад
Пролетарии всех стран объединились б что ли ? )))