Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Возьмут ли в армию? Ответьте пожалуйста, каковы шансы не пойти в армию?

Michael Kazimirov Ученик (88), закрыт 2 недели назад
В пятницу вызывают в областной военкомат, я обследовался от районного военкомата в психиатрической больнице и был поставлен на учёт и диагноз F60.1. Но потом в районном отменяют категорию В и вызывают в областной. Каковы шансы не пойти в армию, если есть диагноз и стою на учёте в психиатрической больнице? Могут ли военные врачи отменить диагноз прямо там и отправить в армию?
Лучший ответ
Ольга Рамшина Просветленный (45544) 1 месяц назад
Не отправят с таким диагнозом
Сергей ШаталовУченик (128) 1 месяц назад
А надо бы
Michael Kazimirov Ученик (88) Сергей Шаталов, тебя надо бы, пузо отьел
Остальные ответы
с богом Оракул (87742) 1 месяц назад
Ты сам то,чего хочешь,иди если возьмут,если нет,то не иди,оба варианта хорошие,один фиг дурака валяешь
Игорь Медунецкий Просветленный (43766) 1 месяц назад
да лучше сходить и отслужить. отдать так сказать долг родине
Michael KazimirovУченик (88) 1 месяц назад
Ну или какие либо конечности
Игорь МедунецкийПросветленный (43766) 1 месяц назад
2 года это не 12 и не 20 лет
FiaskУченик (237) 1 месяц назад
Игорь, ампутированная нога это не нога.
Pudg Mobile chicken dinner, пабг мобайл это не пабг.
Илья Ивлиев Гуру (2740) 1 месяц назад
Подождите, а Вас там поставили на учёт, говорите? А на каком основании вообще они это сделали, жизнь Вам сломали? Какое же издевательство всё-таки царит в стране над лицами мужского пола... Извините за ответ не по теме.
Michael KazimirovУченик (88) 1 месяц назад
Жизнь будет сломана если отправят в армию с таким диагнозом.
Илья Ивлиев Гуру (2740) Michael Kazimirov, Тоже верно!
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1120528) 1 месяц назад
А как же патриотизм?!
Не хочешь стать героем на войне?!
Michael KazimirovУченик (88) 1 месяц назад
Я не хочу быть средством достижения чьих либо целей. Война это безумство.
Дед Искусственный Интеллект (188426) 1 месяц назад
Отменить такой диагноз не очень просто. Проще Армии не связываться с Вами.
Dunkerk Watcher Гуру (3771) 1 месяц назад
Напиши заявление, что хочешь защищать российских граждан в Украине и готов подписать контракт.
Dunkerk WatcherГуру (3771) 1 месяц назад
Ладно, это не про тебя.