
Что будет, если встретится страшный мужчина и страшная женщина)

beta beta Мудрец (18064), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Евгений К Мудрец (17722) 1 месяц назад
Страшные дети) но это не точно)))) приветули
beta betaМудрец (18064) 1 месяц назад
ПриВетик, Жень))
УченикЗнаток (286) 1 месяц назад
неправда, она родит от красивого ) а ему скажет, что недоношенный, семимесячный
Остальные ответы
Людмила Просветленный (39478) 1 месяц назад
критерии страшных людей?все люди красивы по своему))
Вольный ИбисМудрец (14499) 1 месяц назад
Права !
Здравствуй ))
Людмила Просветленный (39478) Вольный Ибис, Привет,вечерочка)
Первая Отрицательная Искусственный Интеллект (142654) 1 месяц назад
Страшый секс)
Вольный ИбисМудрец (14499) 1 месяц назад
Скорее даже зверский!))
Привет ;))
Первая Отрицательная Искусственный Интеллект (142654) А вдруг страшно страстный)) Кто их знает)) Приветик)
Mrs Day Гений (71835) 1 месяц назад
Ну, такие встречаются на всяких международных политических заседаниях или съездах партий... А остальные потом страдают)
Орнитолог--любитель Искусственный Интеллект (262249) 1 месяц назад
Со мной ничего. И с ними тоже. Все, пришедшие в наш мир, имеют право на существование.
Ученик Знаток (286) 1 месяц назад
ничего не будет ибо так ежедневно происходит
Длинные ножки..Острые рожки Ученик (227) 1 месяц назад
красивые и умные внуки.. а что вы знаете о Генах? (с) Чебурашка(не тот,что тут)
Десоленый Оракул (58430) 1 месяц назад
Бесстрашный секс )

Привет, сестричка! )
beta betaМудрец (18064) 1 месяц назад
ПриВетик, брат)))
покровский вольдемар Оракул (54667) 1 месяц назад
идилия...приветик светик..
beta betaМудрец (18064) 1 месяц назад
ПриВетули))
Илона Петрова Гуру (3706) 1 месяц назад
А чем страшна?)ню вы красотка видать ?
Гаврила Оракул (96248) 1 месяц назад
Всем кто их увидит будет капец как страшно)
ROMANTIQUE Искусственный Интеллект (153153) 1 месяц назад
По моему опыту - надо отца детям самого красавца подбирать. Проверено лично. И я не ошиблась.
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (186820) 1 месяц назад
Пройдут мимо друг друга)))))всем красавчики нравятся)))
Ти Искусственный Интеллект (317649) 1 месяц назад
Детишки будут страшнее крокодила!