Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите насчет режимных объектов и правилами посещения учреждений в приемные часы

Анатолий Селиверстов Гуру (3091), закрыт 1 год назад
Кратко история. Я студент государственного РГПУ. На входе на территорию стоит охрана и валидаторы. Пришел к ректору на прием в приемный день и приемные часы.

Вопросы:

1)Является ли простой РГПУ - режимным объектом?

2)Имеет ли право по закону университет устанавливать пропускную систему(если да -то по какому)?

3)Есть ли реестр или конкретный перечень режимных объектов?

4)Если у ректора приемный день и часы, но меня отказались к нему записать, считается ли, что, если я сам открыл дверь к нему в кабинет(в его отсутствие) - нарушением общественного порядка или поводом для вызова полиции? Можно ли как-то мои действия как противоправные квалифицировать?

5)Учредитель юр.лица (мин. просвещения) по выписке из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, а лицо, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица (ректор). Должен ли быть в его отсутствие ("ответственный"/"заместитель") с доверенностью от ректора для решения вопросов? И имеет ли право РГПУ функционировать без ректора и такого "ответственного" в приемный день и часы, или это нарушение?
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5486114) 1 год назад
ВУЗ это не режимный объект ,но они выполняют Постановление Правительства РФ от 7 октября 2017 г. N 1235
"Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства образования и науки Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)",так что пропускная система не нарушение.

Имеют право вызвать охрану .Если вы зашли без ректора в его кабинет...это нарушение....

Ну и ректора никто не замещает..если только он не в отпуске...поэтому все вопросы лично к нему...
Анатолий СеливерстовГуру (3091) 1 год назад
Эм, только вот РГПУ не относится к Министерству образования, а к Министерству просвещения. Я пришел в приенмый день и часы, с чего это нарушение? Как никто не замещает? Он юр.лицо в его отсутствии обязан быть тот кто выполняет его функции и полномочия или по доверенности или по внутреннему приказу.
Остальные ответы
✔️ НОВОСТИ ДНЯ Знаток (402) 1 год назад
В солнечные дни я думаю: "Какой прекрасный день, чтобы прогуляться", а в пасмурные дни: "Какой прекрасный день, чтобы посидеть дома".
Маруся Искусственный Интеллект (186308) 1 год назад
1.Конечно ВУЗ не режимный объект ,но они выполняют Постановление Правительства РФ от 7 октября 2017 г. N 1235
"Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства образования и науки Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)",так что пропускная система не нарушение.2. Почему вас не записали на приём уточняйте у секретаря ,врываться в кабинет в отсутствии ректора вы не имеете право .Имеют право вызвать охрану .3.Если ректор в отпуске ,тогда его будет замещать ,например ,проректор .В остальных случаях ,может он на совещании где то ,никто его не замещает.
Анатолий СеливерстовГуру (3091) 1 год назад
А что можете сказать, о последних двух вопросах?
Анатолий Селиверстов Гуру (3091) Анатолий Селиверстов, и еще, все колледжи и РГПУ переданы в мин.просвещения.
Jhim ** Искусственный Интеллект (105431) 1 год назад
«Находясь под свежим впечатлением возмутительного поступка... (зачеркнуто). Проезжая через эту станцию, я был возмущен до глубины души следующим... (зачеркнуто). На моих глазах произошло следующее возмутительное происшествие, рисующее яркими красками наши железнодорожные порядки... (далее всё зачеркнуто, кроме подписи). Ученик 7-го класса Курской гимназии Алексей Зудьев».
Похожие вопросы