Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите насчет режимных объектов и правилами посещения учреждений в приемные часы

Анатолий Селиверстов Гуру (3091), закрыт 1 год назад
Кратко история. Я студент государственного РГПУ. На входе на территорию стоит охрана и валидаторы. Пришел к ректору на прием в приемный день и приемные часы.

Вопросы:

1)Является ли простой РГПУ - режимным объектом?

2)Имеет ли право по закону университет устанавливать пропускную систему(если да -то по какому)?

3)Есть ли реестр или конкретный перечень режимных объектов?

4)Если у ректора приемный день и часы, но меня отказались к нему записать, считается ли, что, если я сам открыл дверь к нему в кабинет(в его отсутствие) - нарушением общественного порядка или поводом для вызова полиции? Можно ли как-то мои действия как противоправные квалифицировать?

5)Учредитель юр.лица (мин. просвещения) по выписке из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, а лицо, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица (ректор). Должен ли быть в его отсутствие ("ответственный"/"заместитель") с доверенностью от ректора для решения вопросов? И имеет ли право РГПУ функционировать без ректора и такого "ответственного" в приемный день и часы, или это нарушение?
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5486114) 1 год назад
ВУЗ это не режимный объект ,но они выполняют Постановление Правительства РФ от 7 октября 2017 г. N 1235
"Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства образования и науки Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)",так что пропускная система не нарушение.

Имеют право вызвать охрану .Если вы зашли без ректора в его кабинет...это нарушение....