Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки, как заставить ревновать парня в переписке.

Восьмое Чувство Профи (688), закрыт 1 месяц назад
Бывший парень, иногда общаемся в соцсетях. Как сделать так, чтоб поревновал, может что-то написать и тд, чтоб подумал, что у меня новый парень появился. Посоветуйте, девушки, очень надо!
Дополнен 2 месяца назад
Не надо спрашивать зачем. Я совета спрашиваю
Лучший ответ
Илья Куляпкин Просветленный (25505) 2 месяца назад
Скучно? Хочешь мозги потрепать? Бывший он и на то бывший. Отпусти и забудь.
Восьмое ЧувствоПрофи (688) 2 месяца назад
Хочу
Восьмое ЧувствоПрофи (688) 2 месяца назад
Мы общаемся, как друзья
nesquik Гуру (4331) Восьмое Чувство, Поэбытесь, в чем траблы)))
Остальные ответы
Вла Дие Ученик (201) 2 месяца назад
Ещё одна дурочка, которая не может отпустить прошлое. Бывший парень на то и бывший, так что дай ему спокойствие. Хотел бы я посмотреть на тебя когда тебя заставят ревновать, вот только, зачем?
Andrew M.Просветленный (39304) 2 месяца назад
Прошлое как сатана с хреном
nesquik Гуру (4331) 2 месяца назад
Зачем, вопрос: нхя?
Сварог Оракул (51828) 2 месяца назад
И все таки ЗАЧЕМ?Разошлись?Значит живите каждый своей жизнью.
Восьмое ЧувствоПрофи (688) 2 месяца назад
Люблю
Сварог Оракул (51828) Восьмое Чувство, Ложь.
Счастлива,потому что Улыбаюсь:) Просветленный (36325) 2 месяца назад
а чего там мудрить-то?!
Так и напиши-"ну ладно, пока, убегаю на свидание."
Или.. вообще несколько дней не заходи ВК, а потом выложи в сторис букет цветов
Восьмое ЧувствоПрофи (688) 2 месяца назад
Спасибо:)
Иванов Иван Гуру (3714) 2 месяца назад
А потом придет настучит по голове, и тебе, и твоему избраннику.
И это не шутки:)
Восьмое ЧувствоПрофи (688) 2 месяца назад
Он трус
Илья Куляпкин Просветленный (25505) Восьмое Чувство, Ты чего такая злопамятная ? Оставь человека в покое. Или ты по характеру истеричка просто?
eva Профи (541) 2 месяца назад
Попробуй совместную фотку с другим парнем кинуть. Необязательно напрямую селфи, а просто типо чтобы по фото было понятно, что это парень)
А то сразу нагонишь ему мысли о том, что ты кидаешь для провокации ревности
Вообще можно и селфи, но не в личку а в истории или в сам профиль. Если он конечно смотрит что-либо из этого. Можно написать что гуляешь с другом, сразу появятся мысли о новом возлюбленном. Попробуй в инете порыться, там сто процентов уйма таких советов есть
Настя Царёва Мастер (1581) 2 месяца назад
Ахах намекни в переписке что пошла гулять и не говори куда короче его это взбесит и пропади из соц сети потом выстави историю в инсту с кем то или что то похожее
Terry ** Просветленный (42256) 2 месяца назад
Я не знаю как заставить ревновать чела, которому на тебя похрен. Ну, не знаю скинь ему видос, как ты переспишь с кем-нибудь. Может передернет пару раз на это. Может это тебя утешит..
Анна Журба Гуру (4033) 2 месяца назад
Зачем? Ревность это унизительно и отвратительно.
Имя Фамилия Ученик (125) 2 месяца назад
Не надо заставлять ревновать. Ревность - плохое чувство, так как происходит от жажды власти. Лучше проявляй к нему свою любовь, и, быть может, понравишься ему.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6257335) 2 месяца назад
Заведите себе левый ник и отправляйте подарки, пишите комментарии!
Ирина Плотникова Просветленный (27253) 2 месяца назад
Напишите, что общая знакомая сказала, что ваш новый бойфренд чем-то напоминает этого( бывшего).
А вы якобы на неё даже обиделись: ничего общего!
Восьмое ЧувствоПрофи (688) 2 месяца назад
Супер, спасибо!:)
Владимир Пасюк Мудрец (10832) 2 месяца назад
Как в фильме "Зимняя вишня".
ОтветыПросветленный (20657) 2 месяца назад
а что там
Владимир Пасюк Мудрец (10832) Ответы, Любовник не отпустил любовницу в рай.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1127143) 2 месяца назад
То есть.как оседлать тупого оленя )