Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что можете сказать о парне ?

tatti ruh Ученик (12), закрыт 1 месяц назад
Раниль 27.11.1996
Лучший ответ
Эжен таро Мудрец (15581) 1 месяц назад
Он стабильный. При достатке..Знает себе цену. Бегать за девушкой не будет. Делиться материальными благами не хочет.
Вы для него чувственная и нежная , но он уйдёт.так как ещё не весь мир покорил.
Вы сильно его не ждите. Рассматривайте и другие варианты мужчин. Потом поймёте , что время дорого и быстротечно.
tatti ruhУченик (12) 1 месяц назад
Спасибо !
Эжен тароМудрец (15581) 1 месяц назад
Пожалуйста . Счастья вам и взаимной любви.
Остальные ответы
Волшебный Лис Просветленный (29474) 1 месяц назад
агрессивный
Наташа ТацюкМыслитель (8389) 1 месяц назад
Не сказала бы
Волшебный ЛисПросветленный (29474) 1 месяц назад
вероятно пока вы не долго знакомы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6210900) 1 месяц назад
Парень с деловой хваткой, может добится успеха в делах!
Светик Оракул (72440) 1 месяц назад
Его трудно добиться.Домосед.