Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самодиагностика и самолечение, возможно ли обойтись без плачевных последствий?

Анастасия Минкович Знаток (432), закрыт 1 месяц назад
У меня уже длительное время проблемы со здоровьем: боли в сердце, спине, голове. Также постоянное нежелание как-то ухаживать за собой, мыться, апатия, потеря аппетита, стала огораживаться ото всех. Больше не хочется общаться с кем-либо, могу почитать и поспать- всё. Проходила множество врачей: кардиолог, невролог, эндокринолог и т.д. Все врачи говорили одно- всё в полном порядке. Но я не думаю что это самовнушение, ведь постоянные обмороки и мигрени продолжаются. Уже не знаю к какому врачу обратиться, но также знаю что у меня что-то не так в эмоциональном плане, потому как я перестала узнавать себя в зеркале, не понимаю что руки - это часть меня и я могу ими как-то двигать. Вечное желание спать, усталость от ничего неделания. Я знаю только одно- к психологу никак нельзя, ведь в ближайшем будущем хочу пойти на военную кафедру, где нельзя иметь какой-либо диагноз. Можно ли самой диагностировать себя и заняться самолечением?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1120528) 1 месяц назад
Как возможно исцелиться не зная кто ты есть?!
Ищи и познай САМОГО в себе,для начала.
Остальные ответы
Ученик Знаток (434) 1 месяц назад
Психосоматика
Или порча
Чиститься надо
СОКОЛ Просветленный (28916) 1 месяц назад
обратитесь у генетику ,но помните ,они возможно найдут что это ,но они лишь ставят диагноз и не более того,если это генетическое ,то оно не лечится еще в мире.
алекс жолс Ученик (237) 1 месяц назад
Я думаю у вас астено - депрессивный синдром
superlag Ученик (147) 1 месяц назад
Найдите нормальных врачей заинтересованных в лечении. Частные больницы. Но нужны большие деньги.
Анастасия МинковичЗнаток (432) 1 месяц назад
с деньгами проблем нет, но есть ли гарантии конфиденциальности и отсутствие в графе диагноз при обнаружении?
superlag Ученик (147) Анастасия Минкович, тут вопросы с врачами. Врядли это что-то серьезное с точки зрения физического здоровья. Скорее морального. Но здесь нет ничего постыдного, все мы люди А не роботы.
Пачимутый Мудрец (12518) 1 месяц назад
на военной службе переклинет и нечаянно войну начнешь
Карен Бог Ученик (22) 1 месяц назад
Главное верить в Бога,я считаю
Dream Sun Профи (808) 1 месяц назад
Самолечением заниматься не стоит.
Можно обратиться к платным врачам.
Дом Советов,☀️ Мыслитель (6364) 1 месяц назад
Попробуйте прогулки и медитации. Синельникова послушайте медитации. Надо переключиться на внешний мир. Думаю это разновидность невроза. Вы одна живете? И возраст какой?
Анастасия МинковичЗнаток (432) 1 месяц назад
не одна, с родителями- ещё пока что школьница.
Дом Советов,☀️Мыслитель (6364) 1 месяц назад
Переходный возраст?
Анастасия Минкович Знаток (432) Дом Советов,☀️, нет, уже 18 лет.
TLT-biker Мыслитель (7852) 1 месяц назад
напиши мне в телегу https://t.me/E_A_TLT

Напишу тебе специалиста. Здесь не буду его рекламировать
Некто Некто Ученик (1) 1 месяц назад
Нет никакой порчи. Нужно к врачу
Зулима Бзадже Мыслитель (6626) 1 месяц назад
Самоличением заниматься не советую, можете сделать хуже. Но раз врачи говорят что вы здоровы, может это самовнушение на почве депрессии. Я склонна верить что все болезни прежде всего идут от наших отрицательных эмоций.
Rustam Ученик (5) 1 месяц назад
Лучше к доктору пужик
John Wick Знаток (404) 1 месяц назад
Деперсонализа́ция.Это депрессия.С такими симптомами психолог уже не поможет,психиатр.
shurhik Просветленный (44157) 1 месяц назад
Пожить в монастыре попробовать. Просто приехать пару раз, поговорить с батюшкой, людьми. Потом глядишь и на недельку другую пожить. Хорошо думаю было бы. Такое на раз не лечится, а там и эмоциональный посыл и какой то режим, плюс храм. Батюшка опять же за психолога если хотите.
Svetko-konfetko Просветленный (49784) 1 месяц назад
мое мнение:
Дичайшее истощение и депрессия.

У вас много физиологических признаков тяжелой депрессии, но при этом вы все пишите безэмоционально , как робот ( то есть нет жалоб, ни страданий, ни возмущений ). Это странно
Будто стресс вас "раздавил" уже много лет назад.

Я не врач, но по моему, вам давно нужны антидепрессанты - просто чтобы были силы на существование и выполнение хоть каких-то действий.
Анастасия МинковичЗнаток (432) 1 месяц назад
Не сказала бы, что это депрессия, нет ощущения грусти и суицидальных наклонностей.
Svetko-konfetko Просветленный (49784) Анастасия Минкович, Суицид мысли и грусть - не главные критерии депрессии.
ИлиЯ Оракул (52105) 1 месяц назад
Да. Конечно. Возможно.
Если развитие на уровне животного высоко.
Если нет, не поможет.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6216346) 1 месяц назад
Плохое самочувствие у вас от того, что вы ослабили свой иммунитет, нежеланием следить за собой!
Андрей Кр Просветленный (31443) 1 месяц назад
Пройти обследование у других врачей. Врачи разные.
Aren Bea Просветленный (28675) 1 месяц назад
Для начала пересмотри свой образ жизни, Еда должна стать твоим лекарством! Гиппократ.
Самое первое, это еда, простое сбалансированное питание, например есть неплохая противовоспалительная диета, нежелательно есть много мучного и сладости лучше исключить, один день в неделю можно не есть пищу, пить только воду и посвящать день медитации, размышлениям, покою или молитвам. Даже лучше не смотреть интернет и телевизор, это дофаминовое голодание называеться.
Второе, нужны упражнения на свежем воздухе, спортивная ходьба два-три раза в неделю, или ходьба с палками в ускоренном темпе, думаю подойдет в качестве физиотерапии, чтобы слегка потеть. Также палками удобно отгонять собак и извращенцев.
Самолечение и самодиагностика это самое лучшее, себя надо знать, сдай расширенные анализы крови и пр. и сама посмотри свои отклонения от нормы. Померяй свои температуру и давление, если немного пониженные то это вирусы герпесов скорей всего. Если есть деньги сдай мазок из рта на герпесы. Есть противогерпесная диета, Валацикловир и народное средство трутовик березовый который белый внутри помогут.
Вот пожалуй и все.
Где-то вдали...за горизонтом Мыслитель (7686) 1 месяц назад
попробуйте спортом заняться, укрепить нервную систему и иммунитет