Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие события ожидают в личной жизни в ближайший месяц ?

tatti ruh Ученик (11), закрыт 1 месяц назад
Диана 23 марта 96
Лучший ответ
НОЧНАЯ СОВА Искусственный Интеллект (103967) 1 месяц назад
Добрый день. До конца июня у Вас некоторое потепление в личной жизни. О компромиссах и стабильных отношениях говорить рано, но интерес мужчины к Вам будет/есть...Мужчина романтичный, чувственный, может быть несколько моложе Вас, а может просто послабее энергетически, чем Вы
tatti ruhУченик (11) 1 месяц назад
Спасибо вам за позитивный расклад !
НОЧНАЯ СОВА Искусственный Интеллект (103967) tatti ruh,
Остальные ответы
Алексей Васильев Мастер (1459) 1 месяц назад
у меня думаю нормальные ! а у вас?
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6206230) 1 месяц назад
Любовь вас ожидает, с мужчиной, который старше вас и торжество!
tatti ruhУченик (11) 1 месяц назад
Спасибо , что за торжество ?
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6206230) tatti ruh, это большая вероятность свадьбы, но может быть день рождение, юбилей
Светик Оракул (72438) 1 месяц назад
Событий никаких не ожидается. Будешь какое-то время затворницей.
Только твоя.. Искусственный Интеллект (810823) 1 месяц назад
2жезлов+паж пент- будете в ожидании каких-то известий издалека. либо телефоного звонка
Wania Просветленный (37024) 1 месяц назад
Будет новость, от которой изменишь свой образ и получишь финансовую посмощь.