Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Добрый день. Подскажите как можно обновить 1000+ пк с windows xp до windows 10.

Lordman Ученик (140), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (249357) 1 месяц назад
Жалко вы не сказали, надо ли сохранять данные.
Если надо сохранить данные и учетные записи, то через обновление.
Тут вы встретите грабли следующего характера:
1. вам придется обновиться сначадо до 7, а потом с 7 до 10.
2. чтобы не вводить на тысяче компов одни и те же данные при установке, надо подготовить установочный образ (создать unattended answers и как-то там внедрить его в установку).
3. Чтоб не бегать по тысяче компов со флешкой, возможно стоит создать PXE сервер для загрузки компов по сети, где они будут разово грузиться из сети, получать подготовленный образ установщика (сначала 7, а потом еще и 10)
Если сохранять данные не надо, то просто ставите 10 поверх имеющегося (без обновления до 7 и далее), скорее всего тоже с unattended answers в подготовленном дистре.
Остальные ответы
Артем Профи (674) 1 месяц назад
только в ручную и при наличии доступа
Марина не важно Оракул (87729) 1 месяц назад
ставишь 10ку и все
Аккаунт удалён.Ученик (213) 1 месяц назад
Самый простой вариант! : )
Марина не важно Оракул (87729) КлЁцК®, ну а че.)))))
Евгений Т. Мастер (1320) 1 месяц назад
по сети можно.как поищи в интернете, но если такие вопросы тут задаёшь то сомневаюсь что получится
Shadow Dargon Оракул (52521) 1 месяц назад
Обновить не как, только переустановка Windows на чиста.
Ирина Панова Мастер (1727) 1 месяц назад
в моём случае было так:
ноутбук с ХР отложен в сторону,приобретён другой с аналогичными исходными данными,но с установленной win10.
= как минимум будут запчасти на новый бук в случае поломки.
и не "заморачиваюсь" с тонкостями по переустановке системы.
когда-нибудь можно и этим процессом увлечься.
сейчас не до того.
хa0с Оракул (78012) 1 месяц назад
хр не поддерживает 10
Волынкин Алексей Профи (794) 1 месяц назад
Если у тебя xp официалка (лицензия) то заходишь на официальный сайт винды и обновляешь причем бесплатно. а не ператка как у большенства, А если пиратка то не как. Только через покупку. причем можно не покупать 10 лицензию, можно взять подешевле 7, 8, 8.1, виста лицензию и их обновить до 10, на официальном сайте винды.