Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Отношения с родителями

Мария Сорокина Ученик (113), на голосовании 1 год назад
Мне 14 лет, мама решила что если я гуляю до 8 и крашусь - я уже взрослая, должна готовить для неё, а не она для меня, покупать себе одежду с накопленных денег.недавно она отправила меня одну на огромный рынок выбрать ЛИНОЛЕУМ, я в этом вообще не разбираюсь, + я очень боялась потеряться на этом рынке.Я понимаю что она очень устаёт на работе, и может срываться на мне, но я так устала… она очень часто кричит на меня за то, что я сразу не помыла тарелку за собой. Что мне делать? Денег на психолога у меня нет , но я очень бы хотела к нему, мама тоже мне не даст, с отцом я вообще не общаюсь, родители в разводе.
Голосование за лучший ответ
выва Мыслитель (9538) 1 год назад
Дорости до 18 и идти куда хочешь
Мария СорокинаУченик (113) 1 год назад
Я это понимаю, и так и сделаю, но до 18 мне ещё нужно как-то «выжить» , но как? Мне только 14, и я уже понимаю что у меня проблемы с психикой, а что будет дальше?
вываМыслитель (9538) 1 год назад
ммм наверное другой взгляд на мир. ¯\_(ツ)_/¯
superlag Знаток (297) 1 год назад
Это отличная возможность чтобы стать взрослой. Стоит понимать что матери сложно и на работе и в личной жизни. Но и рамки переходить не надо. Попробуй поговорить с ней. Найти компромисс. Не поможет будь взрослой ей назло
Мария СорокинаУченик (113) 1 год назад
Спасибо, вы действительно дали мне годный совет, но если одно «но», я не хочу так рано взрослеть , ведь меня ещё ждёт взрослая жизнь
superlagЗнаток (297) 1 год назад
Живите как хотите. Ваша жизнь.
Пачимутый Мудрец (12732) 1 год назад
научись выбирать линолеум, живи по ее правилам - пусть ей станет стыдно
Мария СорокинаУченик (113) 1 год назад
в том то и дело, что ей не станет стыдно… я знаю ее, и она будет только больше и больше меня нагружать, и в 15 я пойду на взрослую работу…