Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Отношения с родителями

Мария Сорокина Ученик (113), на голосовании 1 год назад
Мне 14 лет, мама решила что если я гуляю до 8 и крашусь - я уже взрослая, должна готовить для неё, а не она для меня, покупать себе одежду с накопленных денег.недавно она отправила меня одну на огромный рынок выбрать ЛИНОЛЕУМ, я в этом вообще не разбираюсь, + я очень боялась потеряться на этом рынке.Я понимаю что она очень устаёт на работе, и может срываться на мне, но я так устала… она очень часто кричит на меня за то, что я сразу не помыла тарелку за собой. Что мне делать? Денег на психолога у меня нет , но я очень бы хотела к нему, мама тоже мне не даст, с отцом я вообще не общаюсь, родители в разводе.
Голосование за лучший ответ
выва Мыслитель (9538) 1 год назад
Дорости до 18 и идти куда хочешь
Мария СорокинаУченик (113) 1 год назад
Я это понимаю, и так и сделаю, но до 18 мне ещё нужно как-то «выжить» , но как? Мне только 14, и я уже понимаю что у меня проблемы с психикой, а что будет дальше?
вываМыслитель (9538) 1 год назад
ммм наверное другой взгляд на мир. ¯\_(ツ)_/¯
superlag Знаток (297) 1 год назад
Это отличная возможность чтобы стать взрослой. Стоит понимать что матери сложно и на работе и в личной жизни. Но и рамки переходить не надо. Попробуй поговорить с ней. Найти компромисс. Не поможет будь взрослой ей назло
Мария СорокинаУченик (113) 1 год назад
Спасибо, вы действительно дали мне годный совет, но если одно «но», я не хочу так рано взрослеть , ведь меня ещё ждёт взрослая жизнь
superlagЗнаток (297) 1 год назад
Живите как хотите. Ваша жизнь.
Пачимутый Мудрец (12732) 1 год назад
научись выбирать линолеум, живи по ее правилам - пусть ей станет стыдно
Мария СорокинаУченик (113) 1 год назад
в том то и дело, что ей не станет стыдно… я знаю ее, и она будет только больше и больше меня нагружать, и в 15 я пойду на взрослую работу…
Да, скорее всего, со временем она просто взвалит на Тебя ещё больше обязанностей.
ПачимутыйМудрец (12732) 1 год назад
А куда деваться? Вырастешь - уйдешь, если не родишь, и будете вместе, три бабы друг дружку ненавидеть. А так потерпи, а потом свалишь
Иван Морозов Ученик (158) 1 год назад
обычное дело вроде, а насчёт психолога можешь подкопить карманных денег. Хочу добавить, что поход к психологу является хорошей идеей только в том случае если после первого сеанса к психиатру за таблами( если что-то весомое типо тревожности), а так правда лучше самому сесть и говоритт все что накопилось.
Дом Советов,☀️ Мыслитель (7657) 1 год назад
14 лет- солидный возраст. Есть гугл, консультанты, чтоб разобраться с линолеумом. Тарелку помыть тоже не сложно, чтоб маму не нервировать. Может тебе попробовать ее чаще радовать вкусными ужинами, делать что- то для нее без криков и упреков. Чтоб что- то получать в этой жизни нужно научиться отдавать. И увидишь, не только отношения с мамой, весь мир начнет меняться в лучшую сторону. И сама себя зауважаешь за взрослое, мудрое поведение. И обе станете гораздо счастливее! Успехов!
александр нерозин Знаток (419) 1 год назад
устала от чего???--мама есть мама и нуждается в поддержке---сделай так дабы мама стала подругой по жизни---общайся и секретничай с ней---делай многое вместе с ней---и помни что сама когда нить будешь мамой---и усталость пройдёт--и подумай почему подругам и пацанам проявляешь больше внимания и участия в их жизни а мама на последнем месте---заставь себя месяц быть с мамой и только потом друзья---посмотри реакцию друзей на это и понятно станет кто из них друг и чего они стоят--лень и желания могут тебя одолевать но посмотри на себя как сильную личность и докажи себе а не подругам---они по жизни меняются как перчатки а мама одна--молча обними и это уже помощь и мама раскроется с другой стороны которую больше оценишь чем внешний мир и чувства появятся такие о которых и не думала--помоги себе сама
Мария СорокинаУченик (113) 1 год назад
я пыталась стать с ней подругой, но при ссоре она постоянно говорит что мы не подруги с ней, я рассказываю ей абсолютно все, от этого я хочу избавиться, потому что все мои рассказы потом идут против меня
александр нерозин Знаток (419) Мария Сорокина, обними и молчи а спросит скажи по маме из детства скучаешь и дальше молчи
александр нерозинЗнаток (419) 1 год назад
не упускай время и попроси маму вместе сходить в церковь на службу хоть несколько раз
Турмалин Гуру (4098) 1 год назад
если у мамы сложный характер и не справляется с ребенком и не умеет общаться, то идите в органы опеки, а дальше идешь в дет/дом. Не хочешь, то живи с матерью терпимо.
Похожие вопросы