
Ночь самое лучшее время для признаний? В чем можешь признаться?)))

~Врединка-Принцесса для Него~ Искусственный Интеллект (133830), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Ой, спасибо кому-то))
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (858368) 1 месяц назад
)))
это я в те выходные доела ночью последний кусок шашлыка..)))
ну все ... гореть мне в адуу..))))
НеизвестноИскусственный Интеллект (101275) 1 месяц назад
Ладно с шашлыком. Кто коньяк весь выпил?...
КосИчкина Искусственный Интеллект (858368) Неизвестно, хочешь все недостачи на меня повесить?!))) не выйдет ))
Остальные ответы
Алекс Лидер Оракул (92486) 1 месяц назад
Ночь? Нет )) Нормальные люди ночью спят, а не признаются в чем-то
~Врединка-Принцесса для Него~Искусственный Интеллект (133830) 1 месяц назад
Значит мы ненормальные?))
Алекс Лидер Оракул (92486) Ну конечно! )) Зомбаки самые настоящие )
денис сиротин Искусственный Интеллект (432417) 1 месяц назад
Не состоял, не привлекался, не учавствовал(((((
Ник Гуру (4377) 1 месяц назад
А ты что отпускаешь грехи?))) Привет
~Врединка-Принцесса для Него~Искусственный Интеллект (133830) 1 месяц назад
Привет)) любопытствую)))
Ник Гуру (4377) ~Врединка-Принцесса для Него~, любопытной Варваре на базаре нос оторвали)))))))
Ирина Птичка-ПевчаяИскусственный Интеллект (136638) 1 месяц назад
Утра доброго тебе!
Алька в телеге группу из местных сделала - нет желания присоединиться?
Мурлышка Оракул (59005) 1 месяц назад
как то в юности меня привезли в милицию за проезд зайцем
Следопыт Просветленный (23096) 1 месяц назад
Все мы сумасшедшие. Но тот, кто умеет анализировать бред, становиться философом)
ROMANTIQUE Искусственный Интеллект (154498) 1 месяц назад
В любое время суток могу признать свою вину - меру, степень, глубину)
НеизвестноИскусственный Интеллект (101275) 1 месяц назад
Осталось только всем понять,
Какая мера, степень глубина ..
ROMANTIQUE Искусственный Интеллект (154498) Всем-то не обязательно)
Юрий Манохин Искусственный Интеллект (133899) 1 месяц назад
в том, что ТДВ шницы-это наше всё ооооо)))))
Леонид Просветленный (32196) 1 месяц назад
признаюсь ,что не могу признаться...
Добрый Кот Оракул (96954) 1 месяц назад
...в детстве я продал молочную бутылку ( пустую) в магазе и купил себе мороженое за 15 копеек, крэм-бруле! -) с вафельными прокладками! -) вкусняка блин было, но от родаков был нагоняй!... -(( мне стыдно...
~Врединка-Принцесса для Него~Искусственный Интеллект (133830) 1 месяц назад
Привет)) Значит совесть еще есть )))))
Добрый КотОракул (96954) 1 месяц назад
Првет , Врединка, я тебю почти забыл! -)))
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (190824) 1 месяц назад
)))Сисекнет))))это правда))))))
НеизвестноИскусственный Интеллект (101275) 1 месяц назад
Не верю, докажи...
P.S. Не Станиславский. Но истина дороже.
БУХАЛЫЧПросветленный (25555) 1 месяц назад
Мадам! А изюминки на тортиках- мои!
Сергей МихайловичПросветленный (40153) 1 месяц назад
Ну жопка та есть?)) Кажыыы!
инакопишущий Искусственный Интеллект (266857) 1 месяц назад
Я не убивал Кеннеди, не ем клубнику и никогда не пел в караоке.
~Врединка-Принцесса для Него~Искусственный Интеллект (133830) 1 месяц назад
Вот я тоже не пела в караоке и Кеннеди не я)))))))
Человек клубнику не ест, осторожно
Валера Чаркин Просветленный (33331) 1 месяц назад
признаюсь варенье ел мой брат но нЕя))
~Врединка-Принцесса для Него~Искусственный Интеллект (133830) 1 месяц назад
Так не честно)))
Валера Чаркин Просветленный (33331) ~Врединка-Принцесса для Него~, я самый честныЙ тут))))
Вольный Ибис Мудрец (16028) 1 месяц назад
Время хорошее, но компания не та )
Недождётесь душеизливаний))
Ночьки )