Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте игру на ПК наподобие Giana Sisters: Twisted Dreams? (геймплей на видео)

Digital Extremes Ученик (66), закрыт 2 недели назад
Giana Sisters: Twisted Dreams https://youtu.be/E8VenjFJPR4
Лучший ответ
Дмитрий Тумилович Мастер (1844) 1 месяц назад
такого же жанра ил ьче? зайдите в соответсвующий раздел в стиме
Digital ExtremesУченик (66) 1 месяц назад
Привет у меня нет Стима, я Торрент Edition)) Ахахах
Дмитрий Тумилович Мастер (1844) Digital Extremes, ну так выберите в стиме а качайте на торенте
Остальные ответы
bebekom bebbekom Мастер (1957) 1 месяц назад
two brothers a tale of two sons
bebekom bebbekomМастер (1957) 1 месяц назад
Rayman , Ori
Кирилл ЛарУченик (139) 1 месяц назад
абобус
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6220506) 1 месяц назад
Outland — это игра в жанрах экшены, приключения, инди и платформеры, разработанная Ubisoft и Housemarque. Она вышла 26 апреля 2011 г.. Housemarque выступила издателем игры. Рейтинг Outland на Metacritic составляет 83. Он расчитывается на основе профессиональных рецензий в СМИ. Большинство пользователей RAWG оценивают игру как Ну такое. Outland доступна на PlayStation 3, Xbox 360, macOS и PC. Игра продаётся в PlayStation Store, Steam и Xbox 360 Store. Музыка в игре была написана Ari Pulkkinen.