Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С Российскими войсками на Украине сражаются "сотники Иисуса Христа"?

Кот в мешке Ученик (232), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Oskar Искусственный Интеллект (161051) 1 месяц назад
У Христа были только апостолы ....Сотники были в римской армии .....( В.В.Путин )
VERTUMМудрец (15581) 1 месяц назад
А если бы вы знали, кем был В.В. Путин во времена Христа в Палестине, то и вопрос этот даже в мыслях не возник.
Остальные ответы
Александр Назаренко Искусственный Интеллект (184241) 1 месяц назад
Вроде воины Светы были. Видимо теперь они себя назвали иначе, но гордыня и скудоумие им не позволяют обойтись без пафоса.
Ларис-каЗнаток (487) 1 месяц назад
Ларис-каЗнаток (487) 1 месяц назад
Я ВОТ ЭТО ВИДЕО ЗНАЮ УЖЕ 7 ЛЕТ, А ЮТУБ ЕГО МНОГО РАЗ БЛОКИРОВАЛ.. И вот за это на Симоненко было три покушения, машину взрывали, его охранник погиб. Вы террористами объявили 7 миллионов собственного народа «В Мариуполе был расстрел мирных граждан, массовое убийство, скрывается количество погибших, прежде всего, среди мирного населения. Расстреливалась мирная демонстрация 9 мая, и нынешний режим показательно это всё сделал. Когда вы, стреляя с БТР, из пушек, убили семью из трёх человек, расстреляли, попали на кухню, вот за это надо отвечать, кровь на ваших руках сегодня».

Симоненко назвал военную операцию против населения юго-востока Украины «террористической операцией» и призвал её прекратить. По его словам, именно подобные действия Киева привели к ЛДНР https://youtu.be/eXd-7--lmOE
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (413749) 1 месяц назад
С российскими войсками на Укроине сражаются наёмники из многих стран НАТО !
Сергей еёЗнаток (487) 1 месяц назад
Добровольцы из разных стран.
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (413749) Сергей её, Добровольцы воюют за идею, а эти воюют, получая за это деньги !
Ларис-каЗнаток (487) 1 месяц назад
Я ВОТ ЭТО ВИДЕО ЗНАЮ УЖЕ 7 ЛЕТ. И вот за это на Симоненко было три покушения, машину взрывали, его охранник погиб. И совсем Компартию запретили в Украине. Симоненко Вы террористами объявили 7 миллионов собственного народа «В Мариуполе был расстрел мирных граждан, массовое убийство, скрывается количество погибших, прежде всего, среди мирного населения. Расстреливалась мирные 9 мая, и нынешний режим показательно это всё сделал. Был расстрел мирных граждан, и там ни одного с оружием не видели. Когда вы, стреляя с БТР, из пушек, убили семью из трёх человек, расстреляли, попали на кухню

Симоненко назвал военную операцию против населения юго-востока Украины «террористической операцией» и призвал её прекратить. По его словам, именно подобные действия Киева привели к https://youtu.be/eXd-7--lmOE
Ларис-каЗнаток (487) 1 месяц назад
ОТ АМЕРИКАНСКОГО ИГО ДОЛЖНА ОСВОБОДИТЬСЯ ВСЯ ЕВРОПА - ТАК СЧИТАЕТ АВСТРИЙСКИЙ ПОЛИТИК https://youtu.be/8oSxsnqwMUQ
Старый Лис Искусственный Интеллект (217467) 1 месяц назад
Да нет там больеш сатанистов церкви зарегистрированной в США в 2013 того самого дьявола, что представляет пастор Турчинов или языческой богини смерти, что у правого сектора и они за нее, а не за народ отдают свои жизни понимая о том, что и до народа далеко!!
Сергей еёЗнаток (487) 1 месяц назад
Главное все смешать вмести а лохи не разберуться.Бутто у нас нет сект.
Баланс Кенши Гуру (2618) 1 месяц назад
с российскими войсками сражаются xoxлы
Татьяна Просветленный (26723) 1 месяц назад
Свидетели Иеговы вообще будто бы к богу напрямки входят, но дьявол их крыша.

А на Украине ещё в совдеп уродливые секты ютились, калеча души людей. Вспомним шалаву Марию с Белым братством. И это только оборзевшие бесы.
Гражданин Начальник Профи (624) 1 месяц назад
Нет. Сражаются обманутые Иудой
Ларис-каЗнаток (487) 1 месяц назад
верно! Уже АТО давно признана киевским судом НЕЗАКОННОЙ . Итак ясно что АТО не может идти годами и туда НЕЛЬЗЯ призывать как на войну . А бандитська влада это делала 8 лет!
Y Оракул (59694) 1 месяц назад
ну ну.. террористы проплаченные нато "сражаются" и те, кого заставили по призыву - мобилизации
Yaroslav Qwerty Мудрец (19742) 1 месяц назад
Выродки и трусы на стороне украины...
Обстреливающие мирное население...
Amin MalsagovУченик (98) 1 месяц назад
Это тебе так по телевизору сказали?
Yaroslav Qwerty Мудрец (19742) Amin Malsagov, Это я так сам видел...
ПОВАР Оракул (92916) 1 месяц назад
укропитекам пора бы определится - они с Христом, с Одином или Перуном или с Вельзевулом?
Агнесса ШантфлериВысший разум (471214) 1 месяц назад
С Анубисом))
ПОВАР Оракул (92916) Агнесса Шантфлери, собаки, ептыть.
Кира Искусственный Интеллект (207164) 1 месяц назад
Ну да, ну да....
Вот она и есть...
Сергей еёЗнаток (487) 1 месяц назад
Зато у нас святая Русь.
Кира Искусственный Интеллект (207164) Сергей её, ох....(
Шевченков Мудрец (13342) 1 месяц назад
Озверевший пастор Турчинов и его зверьки Томоса ). Римской папы не хватает ).
Ирина Франц Просветленный (33093) 1 месяц назад
У тебя в башке укроп что ли, сушёный? Как сотники Христа могут рушить и разорять церкви Христовы? Ты совсем дебил?
Sentimental CorporationМастер (2007) 1 месяц назад
Вообще то так делают твои соотечественники как из местных, так и из соседних дружественных республик.
Ирина Франц Просветленный (33093) Sentimental Corporation, Мои соотечественники строят храмы, а укронацики разоряют и захватывают, за это 3,14зды и получают :)))