Предисловие.Попробую кратко и внятно насколько могу. В общем на ремонт дали, такое первый раз вижу, поэ потерялся чуть. Короче суть такова -первая проблема при вскрытии :фигня которая вращается, воще щеткой не прижато было к катушке, явно до меня мастер лазил так как эта вращающейся фигня воще не вращалась а жужала при включении устройства, в общем разобрал механизм в общем оказалось шестеренка втулка в дырочке не было, в общем я втулку засунул в дырочку как положено в общем туда сюда и механизм заработал, скрутил все и включил. Глава 2 -,,Явно чето не то,,В общем фигня которая крутится на моторе с щеткой при включении вращается до выключателя до одного а их там два, крутится до выключателя и останавливается, ну это не все -стрелка ампер метра почти до упора показывает выходную мощность 15 ампер, при этом ниче не подключено на выходе, и звук гудение стабилизатора, и кстате на выходе около 1-го Вольта выдает напряжуху всего. На работе розетка тонкими проводами соединено и эти тонкие проводки дымятся, то есть стабилизатор жрет не померно неестественно много без выходной нагрузки. P. S. Проверил плату с диодами транзисторами конденсаторами-все норм, ну я думаю это не в электронной воще части , ну транзики мощные два которые греются однако прилично -но они целые проверял. И так -что мож быть?
kva
Искусственный Интеллект
(218983)
Я бы точно не взялся. Ну, разве что любой ценой перемотать транс, но это на завод нужно отдавать + доп. пропитка лаком + правильное снятие лака для бегунка...