
Всем Привет!! Что надо делать по фен-шую, чтобы заработать баллов на подарки???...)))))))))

Вынос мозга Высший разум (122174), закрыт 1 месяц назад
Всем Счастья, Любви и море Позитива!!))))))))
Лучший ответ
Масяня Профи (823) 1 месяц назад
Строить усем глазки.Ты ж умеишь!)
Здрям!)
Вынос мозгаВысший разум (122174) 1 месяц назад
Доброе утро!! Я тут разборки решила навести https://otvet.mail.ru/question/229148368 !!))))))))))
Масяня Профи (823) Вынос мозга, Не видела... Тоже влезаьо ко мне в комменты. Может, Новости дня. Но почерк вроде не похож.Меня тоже есть кто достает, поэтому часто шифруюсь. Но оно ловко маскируется под порядочного человека.
Остальные ответы
Виталий Оракул (55719) 1 месяц назад
Ходить на балы , а значит танцевать)))
Танцуй! ;))) (вдруг одарят;)))
Вынос мозгаВысший разум (122174) 1 месяц назад
Виталий Оракул (55719) Вынос мозга, ))))) Зажигательно! ))))
Почтальон Печкин Мудрец (17433) 1 месяц назад
Ходить весь день голышом по квартире.
Мурад Абубакаров Мудрец (18457) 1 месяц назад
расставить семь слоников вокруг денежной жабы
Смауг Золотой, с бриллиантами. Искусственный Интеллект (248198) 1 месяц назад
Опа! А где, можно баллы монетизировать?
И по какому курсу?..
Хулио Хуан Хосе Родригес Мудрец (13774) 1 месяц назад
Да за такую картинку уже можно яхту сувенирить. И остров засюрпризить! ))
Алла Бельская Искусственный Интеллект (183157) 1 месяц назад
Можно было бы поделиться, я бы тебе половину отдала.
Доброе утро, радость моя!)))
Но если еще один подарок от тебя, я с тобой дружить перестану. Я люблю тебя безвозмездно))
Доброе утро!)))
Вынос мозгаВысший разум (122174) 1 месяц назад
Доброе утро!!)))))))) Я любя!!)))))))
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (183157) 1 месяц назад
Вредина!!! Целые сутки тебя не любила. Больше не получается)
Дня прекрасного, настроения пионерского, героического!)))
homo vulgaris Искусственный Интеллект (206731) 1 месяц назад
Танюш, я этим вопросом ужу 12-ть лет задаюсь.....но ответа не дают)) Привет))
Вынос мозгаВысший разум (122174) 1 месяц назад
Привет, Жень!! Рада видеть!!))))))
arunas ozolas Оракул (99467) 1 месяц назад
Да вот именно - танцем на столе!
Злата Искусственный Интеллект (115611) 1 месяц назад
По финшую не знаю, а по русски не разбозариват на право и на лево)))) Скинь номер карты я тебе деньгами ))))А на это всё плюнуть и растереть ,они не знают как выразить свое недовольство .Зависть. .Ты видишь какой у человека обзор вопросов игнорировать .Я таких обхожу стороной.
ЗлатаИскусственный Интеллект (115611) 1 месяц назад
Приветик веселая))))
ЗлатаИскусственный Интеллект (115611) 1 месяц назад
Вынос мозга Высший разум (122174) Приветик, красивая!!))))
Тошка))) Высший разум (142887) 1 месяц назад
Способ только один : НИКОМУ НЕ ДАРИТЬ ПОДАРКОВ))))))))) Привет ,Танюшка)))) Только нафиг они нужны...эти баллы?)))) Спасибо ,что сделали подарки !!! А то страшно было бы смотреть, сколько я здесь сижу))))) Весёлого общения ,Красота!!!! Картинка к ответу )))))
Вынос мозгаВысший разум (122174) 1 месяц назад
Привет, Танюшка!! Мы точно не еврейки с тобой!!))))))))) Чудесного настроения!!)))))
Неизвестный κορυφαῖος Оракул (70639) 1 месяц назад
Надо фен послать на шуй.
А подарки мы тебе и так подарим.
Лилия Никитина Просветленный (42384) 1 месяц назад
По фень жую можно сплести лапти всем причастным по заказу всех не заработавших баллы....))))))))
Beautiful Eyes Просветленный (45195) 1 месяц назад
Стрелять прекрасными глазами без глушителя)))
KENT@wr Искусственный Интеллект (282636) 1 месяц назад
просто....))) ЖЕЧЬ Ленту!!)))) ждёёёмммм
KENT@wrИскусственный Интеллект (282636) 1 месяц назад
))))....
Вынос мозга Высший разум (122174) Ну не шмогла я, корпоратив был!!)))))))
ВВ который С Искусственный Интеллект (2057490) 1 месяц назад
Сидеть сутками на юморе)))
Приветик Солнышко
Вынос мозгаВысший разум (122174) 1 месяц назад
Привет, Володя!!))