Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что ждёт в личной жизни в течение 3х месяцев?

Now or never☀️ Мастер (2276), закрыт 1 неделю назад
Анастасия 27.03
Будут ли какие изменения?
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4884566) 1 неделю назад
КОРОЛЬ – судебное заседание.

Указывает на присутствие сильной доминирующей личности мужского пола. Может символизировать вообще деятельного человека или лицо, представляющее закон.
Эта карта появляется тогда, когда речь заходит о любых делах, связанных с законом, правосудием, юриспруденцией, государственными учреждениями и правоохранительными органами. Она говорит о необходимости решения дел законным порядком, строго следуя каждой букве закона. Часто содержит указание на примирение, мирное урегулирование проблемы. Карта может указывать на вмешательство в дело «человека в мантии», например, судьи, юриста, официального представителя, незаинтересованного посредника.
Вынесение окончательного приговора. Призыв действовать без предубеждений и предвзятости. Способность различать правду и ложь. В материальном плане эта карта может символизировать судебный процесс или уголовное преследование. В деловых вопросах может обозначать сделку, контракт, договор. Хорошие намерения. Исполнение Закона. В самом широком смысле, эта карта говорит о поиске правды или справедливости.
В личных отношениях эта карта не говорит об эмоциях. Это скорее, оформление отношений: брак или развод, подписание брачного контракта или раздел имущества. Если хотите быть счастливым – будьте честны и правдивы. Не соглашайтесь на сделки с совестью.
В профессиональной сфере благоприятна любая деятельность в рамках закона. Может указывать на необходимость привести в порядок все документы. В работе строгость и дисциплина. Нужные контракты благополучно подписываются. Дела развиваются успешно, нередко опираются на совет и поддержку человека, представляющего закон.
Остальные ответы
Твоя звезда Мыслитель (7966) 1 месяц назад
Уже в этом году произойдет встреча с безумно харизматичным мужчиной,с которым завяжется страстный роман.
Now or never☀️Мастер (2276) 1 месяц назад
Спасибо) уже есть такой :)
Надеюсь именно его и показало))
Now or never☀️Мастер (2276) 1 месяц назад
Как всегда точно. Ещё раз спасибо!)
Твоя звезда Мыслитель (7966) Now or never☀️, не за что!)
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6210358) 1 месяц назад
У вас выпала прибыльная поездка и общение с мужчиной, который старше вас!