Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как понравится мужчине?

Звёздочка Ясная Мыслитель (5056), закрыт 3 месяца назад
Я просто очень застенчивая и скромная. Ну мне бы хотелось понравиться мужчине. Тут на ответах. Не просто вопрос - ответ, а чтобы наши отношения дальше пошли. Хотела бы подружиться. Но я сама боюсь предложить. Как сделать так, чтобы он сам предложил?
Лучший ответ
Деви Искусственный Интеллект (266567) 3 месяца назад
Мужчины- визуалы. Им нужно видеть женщину!
Или Вы должны заинтересовать его своей персоной в целом. Почитайте его ответы- вопросы, чтобы понять, как разговаривать с человеком. Поймите, где он шутит, где говорит серьезно. Можно, как бы невзначай, поздороваться с ним раз, другой... третий.....не будет отвечать- делайте вывод. Хотя, может он тоже скромный или совершенно не представляет, о чем разговаривать с незнакомой женщиной.
Остальные ответы
Delete Знаток (497) 3 месяца назад
Заинтересуй его.Ставь ему лайки.Отвечай на его вапросеки! Кароч ненавязчиво так навязывайся.
Read Texts Ученик (46) 3 месяца назад
Чтобы понравиться мужчине, надо заплатить 30 гемов, что равняется около 136 рублей.
Оплата возможна через мобильных операторов, таких как: МТС, Мотив, Мегафон и т.д.
Оплатить можно в таких валютах, как: рубль, доллар, евро, тенге.
Также можно участвовать в конкурсах ютуберов, они часто розыгрывают гемы, можно забрать этот приз при выигрыше, либо деньгами.
Надеюсь эта статья была для вас полезной.
Алекс Оракул (89942) 3 месяца назад
вот так всегда и он боится предложить и она. для начала надо просто общаться а потом оно само все получится
Woker Мудрец (12638) 3 месяца назад
На самом деле, когда мужчина подходит к женщине, он считает, что является инициатором, но это не так!
Именно женщина делает первый шаг, но она подаёт сигналы.
Какие?
Например лёгкая улыбка и дальнейшее подмигивание.
Поправления волос .
Стряхивание с объекта симпатии невидимых пылинок и волосинок.
Есть и другие невербальные знаки, я вам описал самые простые.
Главное - лёгкая, ИСКРЕННЯЯ улыбка.
Если после них, мужчина не понял. То возможно он тугой, и придется уже переходить на слова. "Может погуляем сегодня после работы?"- великолепный монолог для беседы
ded pihtoПросветленный (34889) 3 месяца назад
хеню не собирай
Мама ЧолиИскусственный Интеллект (306389) 3 месяца назад
как она с его плеча пылинки будет сдувать если хочет познакомиться в интернете? ты видно тот самый тупой о котором пишешь
Woker Мудрец (12638) Мама Чоли, ну я хотябы не животное, которое при виде сисек хвостик идёт xD
John ConstantineМыслитель (8983) 3 месяца назад
Где-то в параллельной вселенной
Мама Чоли Искусственный Интеллект (306389) 3 месяца назад
ну предложи ему в личке сиськи показать..стопудово заинтересуется..сиськи то есть у тебя?
Звёздочка ЯснаяМыслитель (5056) 3 месяца назад
Зачем ему мои сиськи?
John Constantine Мыслитель (8983) Звёздочка Ясная, а нам ?
МилаМила Просветленный (28747) 3 месяца назад
В ответах тебе зачем это нужно? Знакомься в реале, а не здесь.
Звёздочка ЯснаяМыслитель (5056) 3 месяца назад
Я хочу с конкретным человеком.
МилаМила Просветленный (28747) Звёздочка Ясная, Тогда зайди в его профиль, посмотри вопросы. ответы. в какой категории он больше зависает, какие темы его интересуют. Спроси его о чем нибудь или просто напиши по теме
Виктория Скворцова Мудрец (13124) 3 месяца назад
Из моего опыта тут могу сказать, что достаточно говорит умные вещи. Задавать философские и научные вопросы, обсуждать теории.
Можно затрагивать сексуаильную тема. Задавать вопросы, касающиеся этого и груди. Намекайте на просторах маил ру о своей неопытности, но что хотели бы завсти отношения.
В обоих случаях сами слетаются. Но втором случае континент не очень. Все зависит от того, кто вам понравился
Кулёма Искусственный Интеллект (123716) 3 месяца назад
А муж против не будет?
Звёздочка ЯснаяМыслитель (5056) 3 месяца назад
Он ушел.
Кулёма Искусственный Интеллект (123716) Звёздочка Ясная, на работу?
Дмитрий Мудрец (12791) 3 месяца назад
Попроси кого нибудь предложить за тебя.
Звёздочка ЯснаяМыслитель (5056) 3 месяца назад
Кого?
Дмитрий Мудрец (12791) Звёздочка Ясная, я могу кому там... За тебя написать))
валера симаков Мудрец (14324) 3 месяца назад
Ты уже понравилась, а как тебе удобней сообщить субъект у о проявлении внимания , вот мне давно давно однокурсницы записку писали , только я был маленький, нервный и не повелся , щас жалею ,едем дас зайн
Непризнанный гений. Мудрец (14600) 3 месяца назад
Надо одеть юбку... короткую и нагнуться чтобы твои трусики были хорошо видны твоему парню
Парень созданный Солнцем Оракул (61886) 3 месяца назад
Вот ваша женская гордость не идёт вам на пользу! Почему вы боитесь предложить сами дружбу, ждёте это от мужчины? Я вот, например, тоже стесняюсь навязываться, приставать к девушкам со знакомством, иначе это может быть расценено как навязчивость с моей стороны.
Виктория СкворцоваМудрец (13124) 3 месяца назад
Это не гордость, а страх.
Парень созданный Солнцем Оракул (61886) Страх чего, интересно? Недавно вот мне написала знакомая, что ее подруге понравился мой товарищ, увидела она его на фото со мной. Но, говорит, сама делать первый шаг не будет, потому что так типа не положено, чтобы девушка сама первая предлагала дружбу. В то же время, если парень будет делать первый шаг, то она может расценить это как попытку заняться с ней просто сексом. И как же быть?
Oleg Olegik Гуру (3257) 3 месяца назад
Покажите ваше фото, это тест на скромность
Звёздочка ЯснаяМыслитель (5056) 3 месяца назад
Его уже тут пиарили
Oleg Olegik Гуру (3257) Звёздочка Ясная, просто покажите для оценки, будет он с вами иметь дела или нет... Хочу увидеть вас с мужской стороны для оценки
rt.r bk Ученик (175) 3 месяца назад
считаю женщина делает первый шаг, она подаёт сигналы.
Например лёгкая улыбка и дальнейшее подмигивание, и т.п далее все в руках мужика, если он мужик
Александр Попов Мудрец (19153) 3 месяца назад
Чтобы понравится мужчине надо быть похожим на его маму или жену.
Виктория СкворцоваМудрец (13124) 3 месяца назад
А если он мать свою никогда не знал и жены у него нет?
Александр Попов Мудрец (19153) Виктория Скворцова, на воспитательницу в детском доме, или на продавщицу мороженого.