Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто следующий президент Украины?

l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ l Искусственный Интеллект (126482), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
꧁ÐĚӍ҉Ǿ₦︻ȺŠ₮Ⱥ꧂ Мыслитель (5822) 1 месяц назад
Эту страну растащат по кускам, как кусочки торта!
Остальные ответы
Мыслитель (6307) 1 месяц назад
Поклонская
Ересь ЕресеваяМастер (1091) 1 месяц назад
девка презедент горе песде
Мыслитель (6307) Хуже не будет.
Nik Vas Искусственный Интеллект (234787) 1 месяц назад
Не президент, а губернатор Украинской области.
METAVERSEМастер (1918) 1 месяц назад
А разве Львов не переходит под Польшу?
Nik Vas Искусственный Интеллект (234787) Mailbox Creator, Пшеки перебьются.
Мегаваттник Оракул (92713) 1 месяц назад
Украины уже нет.
Некто НиктоЗнаток (461) 1 месяц назад
Скоро России не станет с таким руководством
Мегаваттник Оракул (92713) Некто Никто, Скрипи зубами в бессильной злобе!
Крот ПодземныйГуру (3771) 1 месяц назад
Киселёв так сказал.
Хрюрик Искусственный Интеллект (153502) 1 месяц назад
В смысле за Кравчуком в очереди, да? Зеля без вариантов.
Файтинг Фалкон Просветленный (33763) 1 месяц назад
Пан Атаман Грициан Таврический ! Все по понятиям !
BERDYSH Оракул (91825) 1 месяц назад
Думаю Украина перестанет существовать...Россия её породила-она же и погубит!
Тихон БорисовУченик (247) 1 месяц назад
Аргументы есть того, что "Украина перестанет существовать"?
стрелец Искусственный Интеллект (498872) 1 месяц назад
Такой страны скоро уже не будет....
Maxim LishafayМыслитель (6097) 1 месяц назад
Боюсь что Путин обрёк РФ на прекращение существования
миклош хорти Мыслитель (8461) 1 месяц назад
Разумков скорее всего или Ким
МегаваттникОракул (92713) 1 месяц назад
Ким??? Николаевский нацист?
миклош хорти Мыслитель (8461) Мегаваттник, ну а что. он популярен на русофобской центральной и западной украине как раз из-за своего нацизма. у него есть шансы. понятное дело, что украина после войны будет русофобской, именно поэтому нам важно забрать у украины все северное причерноморье, чтобы идейная русофобия киева не конвертировалась в русофобию геополитическую
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6216346) 1 месяц назад
Эту страну растащат по кускам, как кусочки торта!