Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли врач на КМО в областном военкомате отменить диагноз F60.1 и в тот же день отправить в армию?

Michael Kazimirov Ученик (88), закрыт 1 месяц назад
Может ли врач на КМО в областном военкомате отменить диагноз F60.1 и в тот же день отправить в армию?
Лучший ответ
Советник-Помощь призывникам Эксперт о военному праву 1 месяц назад
Здравствуйте, с данным диагнозом в армию не берут, если такое случится, то отменить диагноз военкомат не сможет, только психоневрологический диспансер выдаст заключение по вашей ситуации.
Остальные ответы
Bigbss Искусственный Интеллект (160149) 1 месяц назад
Не рискнет... Это только в стационаре снимается
Jhim ** Оракул (83120) 1 месяц назад
именно врач и может. секретным приказом врачи отправляют в армию именно в тот же день. только в другие дни этим могут заниматься военкомы. но это военная тайна!
Rider64RUS Оракул (89270) 1 месяц назад
Сам не сможет, только после полного обследования в области...
Oleg Olegik Гуру (3028) 1 месяц назад
меня с эпилепсией хотят отправить на войну, скрылся дома, сижу 3 месяц дома и не хожу больше в это заведение
Единственное кушать нет, негде заработать, голодаю малеха, а так не че
АнонимМудрец (15202) 1 месяц назад
Держись. Миру - мир.
Сиреневая фея Высший разум (10672012) 1 месяц назад
Диагноз F60.1 Шизоидное расстройство личности. Расстройство личности, характеризующееся слабостью привязанностей, социальных и других контактов, склонностью к фантазиям, отшельничеству и самоанализу. Имеет место ограниченная способность выражать чувства и испытывать удовольствие.

А у вас этот диагноз поставлен официально ?
Есть документы ?

Если есть, то не может врач КМО отменить.
Иллюминация Мудрец (10895) 1 месяц назад
в тот же день... сложно это
Надежда Кочергина Гуру (2883) 1 месяц назад
только через госпитализацию..борись за жизнь..
Валерий Искусственный Интеллект (171687) 1 месяц назад
Только 13 числа в пятницу, если на э тот день новолуние выпадает. В остальные дни призывом военкоматы занимаются.
ПАТРИОТ Искусственный Интеллект (335124) 1 месяц назад
да если ты дал ему мало бобло,то может