Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как относится ко мне задуманная женщина?я Анна (11.02)

Аннет Просветленный (26543), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Иван Ляпчев Профи (579) 1 месяц назад
Ты пишешь про женщину, но думаешь будто о мужчине.
А задуманная женщина старше тебя, и еë интересы разныться с твоими.
Иван ЛяпчевПрофи (579) 1 месяц назад
Ты слишком много полагаешься на магию. Каждый раз когда ты спрашиваешь что то у таро они забирают у тебя что то. Часть сил или какая то неприятность случается.
Остальные ответы
Светик Оракул (72440) 1 месяц назад
Она Ваш враг
АннетПросветленный (26543) 1 месяц назад
Нам с ней нечего делить) какая карта выпала?
СветикОракул (72440) 1 месяц назад
большая змея
АннетПросветленный (26543) 1 месяц назад
Это карта такая?))) ленорман что ли?))
СветикОракул (72440) 1 месяц назад
у меня свои карты
Светик, https://otvet.mail.ru/question/229160082 Посмотрите пожалуйста)
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6210358) 1 месяц назад
Она плохо думает о вас, но вы ей поднимаете настроение, поэтому она и общается с вами, потешается и злословит за вашей спиной!
L/Z/.! Оракул (82278) 1 месяц назад
Думай о себе ... как из этого болота выползти. херней маешься тут-- иди работай .....
Только твоя.. Искусственный Интеллект (810958) 1 месяц назад
с уважением к вам относиться. интерес и взаимопонимание к вам от нее у нее есть. негатива никакого не вижу в вашу сторону не переживайте
АннетПросветленный (26543) 1 месяц назад
Да просто плохое говорят да и она как то отдалилась совсем
Wania Просветленный (37109) 1 месяц назад
,то опасный противник, не стоит с ним воевать