Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ПОчему Путина на параде укутали пледом ?Чтобы не замерз от мороза или скрыть жрожащие руки ?Лучше смотрел парад по ТВ.

MAX MAXIMOV Просветленный (21394), закрыт 1 месяц назад
из бункера.Еще бы для полного счастья привезли бы в кремле-качалке.
Лучший ответ
Пилея Профи (977) 1 месяц назад
Достояние народное,млять...Надо беречь.
Остальные ответы
Z Людмила Z Искусственный Интеллект (313753) 1 месяц назад
смотри тогда вещания нациков из подвалов Азовстали , у них ничего не дрожит и не мерзнет
Андрей Кр Просветленный (31305) 1 месяц назад
Да скажи уж сразу- ненавижу Путина и всё. Что тут нам мозги полоскать?
MAX MAXIMOVПросветленный (21394) 1 месяц назад
Прополоскать не вредно.Вам каждый день полощат,не помогает.
Андрей Кр Просветленный (31305) MAX MAXIMOV, а ты нам кто, заботливый с пропержеными мозгами навальнистов, нацистов, аристовичей и всякой либерды?))
Рина Искусственный Интеллект (102836) 1 месяц назад
Еленского после сдачи азовцвев надо вообще в три спальника с головой замотать,шоб народ не видел как он трясется от страха и собственной лжи про эвакуацию))) и еще стабилизаторы подвесить к нему)))
MAX MAXIMOVПросветленный (21394) 1 месяц назад
ты не прав.он ходить на свежем воздухе с главами государств и не трясется.,бывает в окопах.Не сбежал от войны,хотя были предложения.А бункерный только в пледе от мороза.
Рина Искусственный Интеллект (102836) MAX MAXIMOV, Ну красавец,чО. Врет и не трясется))
веселый Гуру (2616) 1 месяц назад
изображал рузвельта на сочинской коныеренции
СударынЯПросветленный (40077) 1 месяц назад
Может, Ялтинской конференции? Это другое место - Крым.
веселый Гуру (2616) СударынЯ, извиняюсь на ялтинской
mons jeffi Просветленный (24470) 1 месяц назад
да вас забыли спросить. и всяких фейгиных
MAX MAXIMOVПросветленный (21394) 1 месяц назад
Вот я и напомнил,чтобы не забывали..
Саша Крымский Искусственный Интеллект (164259) 1 месяц назад
из бункера командовать это к бункерному укрозеле обращайся. Наш герой свежий воздух любит
СударынЯ Просветленный (40077) 1 месяц назад
Во-первых, не видела никакого пледа на нём во время парада!
Во-вторых, если бы он был, ну и ЧТО - в Москве было холодно, а потом пошел дождь!
В 15:00, когда шел Бессмертный полк, все были накрыты чем попало: дождевики, пледы - лил дождь, был ветер!
Константин Воробьев Мудрец (13887) 1 месяц назад
Про дрожащие руки ты узнал из лекций безумного профессора Соловья? Он любит это смаковать.
Захаров Александр Просветленный (48043) 1 месяц назад
Там спрятан был чемоданчик с ядерной кнопкой
M-402 Искусственный Интеллект (137469) 1 месяц назад
Чтобы не продуло.
Андропов в Форосе на камушек присел - и обострение нефрита...
Все правильно.
VALERIY KOLESNIKOV Искусственный Интеллект (130850) 1 месяц назад
Вы же сами утверждали, что путина давно нет и это его двойник, а теперь за его руками следите. Ну не дебилы)